<
Китайский электрокар уступил британскому McLaren на гоночной трассе, которая считается самой сложной в мире
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 CA-NEWS (CA) — Новый гиперкар McLaren P1 LM сумел побить в классе серийных уличных автомобилей мировой рекорд круга на легендарной Северной петле Нюрбургринга — кольцевой гоночной трассе, которая считается самой сложной в мире, сообщает Би-би-си. Предыдущий рекорд круга среди автомашин, допущенных к использованию на обычных дорогах, установил 12 мая 2017 года китайский электрокар Nio EP9. Его достижение — 6 минут 45,9 секунды — стало ударом по престижу производителей традиционных бензиновых двигателей. Но рекорд китайского электромобиля продержался недолго — новый британский McLaren прошел трассу за 6 минут 43,22 секунды. Видеозапись заезда выложена на YouTube. Как и китайская модель, McLaren P1 LM относится к числу серийных уличных автомашин, на которых разрешено ездить по обычным дорогам. Абсолютный рекорд прохождения одного круга пока не побит. В 2015 году трековый суперкар Scuderia Cameron Glickenhaus замкнул кольцо за 6 минут 42 секунды. Среди гоночных автомобилей мировой рекорд на Северной петле принадлежит «Порше 956″ и держится с 1983 года. Тогда во время 1000-километрового заезда немецкий автогонщик Стефан Белофф показал среднюю скорость прохождения круга 6 минут 11,13 секунды. Северная петля Нюрбургринга («Нордшляйфе») протяженностью 20,8 км проложена в гористой лесистой местности на западе Германии. Строительство было завершено еще в 1925 году. Трасса шириной всего 8-9 метров постоянно меняет траекторию, изобилует трамплинами и «слепыми» поворотами, в которые трудно вписаться на большой скорости. К тому же на ней почти нет гравийных ловушек, снижающих скорость автомобиля в случае вылета — вместо этого вдоль трека практически вплотную стоят металлические отбойники. За свою требовательность к навыкам вождения трасса получила прозвище «зелёный ад». На ней регулярно случаются аварии, часто со смертельным исходом. Всего за время существования трассы на ней погибли почти 70 гонщиков, а также несколько сотрудников самого трека. До 1976 года на Северной петле проходили заезды Гран-при «Формулы-1″, но в настоящее для этих соревнований используется лишь небольшой участок трассы. Тем не менее Северная петля остается самым популярным местом для проведения других состязаний и тестовых заездов. Считается, что прохождение по сложной и опасной трассе сразу же выявляет достоинства и недостатки всех узлов автомобиля. В связи с этим через «зеленый ад» проходят спортивные новинки всех крупных автопроизводителей. Время прохождения круга трассы служит ярким показателем возможностей автомобиля и используется в рекламных целях.

Источник

admin @ 7:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI