<
Волгоградцев «переобуют»
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 11:37 19 октября 2016 г. Правительство поддержало законопроект о штрафах за шины не по сезону. Законопроект о введении обязательного понятия сезонности по использованию шин рассматривается Правительством не впервые. Об этом говорили уже пару лет назад. Но тогда все осталось на уровне предложений. На этот раз, похоже, парламентарии доведут дело до конца. Правительство России уже дало положительный отзыв на законопроект о штрафах за использование летних автомобильных шин зимой и шипованных летом. Если законопроект все же будет принят, штраф за использование летних шин в период с 1 декабря по 1 марта будет составлять 2 тысячи рублей. В свою очередь профильный Комитет Госдумы по транспорту и строительству также намерен поддержать внесенные поправки. Кроме того, новшество может затронуть и использование зимней резины с высокой степенью износа. То есть если маркировка на шинах будет стоять зимняя, но при этом глубина протектора не будет соответствовать требованиям, за это вам также придется заплатить штраф. Законопроект будет учитывать региональную специфику страны. Так, региональным парламентам будет предоставляться возможность этот срок (зимнего периода) пересматривать. Они смогут его увеличивать, но не смогут уменьшать: то есть, можно будет сделать с 1 ноября, но нельзя с 1 января. Одновременно поправки касаются эксплуатации шипованной резины в летний период (с 1 июня по 1 сентября). Закон может вступить в силу уже 1 декабря 2016 года. Напоминаем о том,  что по всем конфликтным ситуациям с инспекторами ГИБДД жители Волгограда и области  могут обратиться по телефону доверия МВД в регионе по номеру 8 (8442) 30-44-44.

Источник

admin @ 2:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI