<
Потребительские настроения в России ухудшились
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Распечатать Компания Thomson Reuters опубликовала основной ежеквартальный индекс потребительских настроений для России – улучшений нет. Индекс потребительских настроений в России в течение августа снизился на 2,9 процентного пункта. По результатам анализа, проведенного Thomson Reuters и компанией Ipsos, восприятие российскими потребителями собственного финансового положения, оценка инвестиционного климата в стране, а также экономические ожидания ухудшились по сравнению с прошлым месяцем. Однако уверенность в надежности трудоустройства повысилась по сравнению с прошлым месяцем. Основные изменения индекса потребительских настроений за последний месяц: — наиболее серьезное падение индекса отмечено в ожиданиях относительно инвестиционного климата в России: по сравнению с августом российский «индекс инвестиций» снизился на 6 процентных пунктов до 30,5; — «индекс ожиданий», обозначающий экономические ожидания, сочетающие как индивидуальные, так и общие взгляды на состояние экономики, упал на 5,3 пункта; — «индекс текущих условий», отражающий восприятие нынешней финансовой ситуации, снизился на 3,7 процентного пункта; — «индекс рабочих мест», показывающий индивидуальное ощущение уверенности в своей работе, вырос на 3,5 процентного пункта. Ежемесячное значение индекса рассчитывается по четырем субиндексам более низкого порядка, перечисленным выше. Например, в течение последнего года российский индекс настроения потребителей опустился до своего минимума в феврале 2015 г. – до 33,5 процентного пункта. Наивысшее значение этого индекса за период с сентября 2014 г. по сентябрь 2015 г. наблюдалось в сентябре 2014 г. – 47,6 процентного пункта. Основной индекс потребительских настроений определен на основании результатов опросов, проведенных компанией Ipsos в сети интернет с 21 августа по 4 сентября 2015 г. В ходе исследования были опрошены 500 человек в возрасте от 16 до 64 лет из интернет-выборки компании Ipsos. «Данный опрос является выборочным для онлайн-сообщества страны, поэтому не отражает мнения всего населения. Однако онлайн-выборка ценна сама по себе, поскольку представляет образованных городских жителей с доходом выше среднего, которых часто называют «потребителями высшего уровня» или «основными потребителями», — отмечается в пресс-релизе компании. Основной индекс потребительских настроений Thomson Reuters/Ipsos в России, рассчитываемый с 2010 г., – это ежемесячное общегосударственное исследование мнений потребителей о текущем и будущем состоянии местной экономики, собственного финансового положения, сбережений и уверенности в крупных инвестициях. Индекс включает в себя четыре субиндекса: индекс текущих условий, индекс ожиданий, индекс инвестиций и индекс рабочих мест. Основной потребительский индекс рассчитывается относительно базового уровня 100. Таковым считается индекс на момент его введения в январе 2010 г. Численное значение индекса рассчитывается с использованием данных опросов.

Источник

admin @ 3:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI