Распечатать Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2015 г. в годовом выражении упали на 27,5%. Июль 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 27,5%, или на 49 691 штуку по сравнению с июлем 2014 г., до 131 087 проданных автомобилей, отмечает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Всего в январе-июле 2015 г. был продан 913 181 автомобиль, что на 35,3% меньше, чем годом ранее. Комментирует Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ: «После суммарной потери 36% объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5% выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, — это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей. Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения. Однако оно должно быть существенно усилено, для того чтобы развернуть тренд в противоположную сторону». Среди лидеров продаж 9 автомобилей местного производства согласно статистике АЕБ. В топ-10 популярных марок входят Lada, KIA, Hyundai, Renault, Toyota, Chevrolet, VW, Nissan, УАЗ, ?koda. В топ-10 самых популярных моделей вошли Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, VW Polo, Renault Logan, Lada Priora, Toyota Camry, Toyota RAV 4, Renault Duster, Renault Sandero.
Авг 11
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.