<
ВЕДОМОСТИ — Минкомсвязи предложило вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Минкомсвязи предлагает вернуть газетам и журналам право размещать рекламу алкоголя, заявил вчера замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей. Нужно рассмотреть вопрос о возможности возвращения в печатные СМИ такой рекламы, подтвердил он эту позицию в разговоре с   «Ведомостями»: это поможет избежать катастрофического падения рынка печатных СМИ и поддержит их. Никаких законопроектов, снимающих ограничения на рекламу алкоголя, министерство пока не разработало, добавил Волин: «Мы ждем взвешенного предложения от медиакорпораций и профильных организаций, но готовы его рассмотреть и помочь в разработке поправок». Министерство изучает и идею возвращения в СМИ рекламы табачных изделий, но относится к ней настороженно, говорит Волин. Не уверен он и в том, что стоит разрешать рекламу алкоголя на ТВ ? разве что слабоалкогольных напитков и российских вин. Но в печатные СМИ можно вернуть рекламу и слабоалкогольных, и крепких напитков, считает чиновник. Выступить с законодательными предложениями готова Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), говорит ее президент Алексей Ковылов: «Мы начали консультации со смежными отраслями и партнерами». Предложения будут взвешенными, учитывающими мнения всех сторон, обещает Ковылов: например, на ТВ нужно строго регулировать время и характер передач, где рекламируется алкоголь, а в детских программах и СМИ такой рекламы быть вообще не должно. Комитет по информационной политике Госдумы готов рассмотреть идею отмены запрета на рекламу алкоголя и табака и считает возможным сделать послабления для печатных СМИ, сказал «Ведомостям» его председатель Леонид Левин. «Медийная отрасль сильно зарегулирована, ей нужны послабления для того, чтобы повысить рекламные доходы, особенно это касается печатных СМИ», ? говорит депутат. Подписка на печатные СМИ падает, количество киосков сокращается, а реклама алкоголя может помочь им компенсировать возникающие потери, считает он. «Мы будем внимательно изучать тот законопроект, который поступит в Госдуму, ? предупреждает зампред думского комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский. ? Если там будут предложения, провоцирующие население потреблять больше алкоголя и табака, мы их не поддержим». Для СМИ и так сделаны послабления, обращает он внимание: им разрешено размещать рекламу пива во время спортивных передач, подготовлен законопроект, разрешающий рекламировать российские вина. Минздрав будет исходить из того, что запрет рекламы табака и алкоголя является эффективным средством уменьшения потребления этих продуктов, а значит, и связанных с ними болезней, сказал «Ведомостям» представитель министерства. В 2008 г. государство взялось за регулирование рынка рекламы алкоголя, следуя программе по снижению алкоголизации нации. Постепенно была запрещена наружная реклама алкоголя, а также его реклама во всех СМИ и интернете. В 2013 г. была ограничена и реклама табака в печатных СМИ. Правда, летом этого года законодатели внесли небольшие корректировки в закон о рекламе. Запретив любую рекламу на платных телевизионных каналах, они разрешили рекламу пива в местах проведения спортивных соревнований, в печатных изданиях и на ТВ. … Читать целиком ?

Источник

admin @ 5:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI