09:17 25 апреля 2014 г. В областном центре работает call-центр. По единому номеру 30-14-14 многоканального телефона Центра информационного обслуживания принимаются обращения жителей по любым вопросам деятельности муниципалитета. Центр информационного обслуживания (call-центр) действует по принципу единого окна. Позвонив на номер 30-14-14, жители города смогут получить консультацию о деятельности администрации и ее подразделений, а также актуальную информацию в ответ на свое обращение по той или иной проблеме. Все звонки фиксируются и включаются в электронную базу данных. Обращения передаются для дальнейшего рассмотрения и решения вопроса в профильное подразделение. Отчет о работе с обращениями жителей регулярно поступает к мэру города Ирине Гусевой для ознакомления и контроля.
Апр 26
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.