<
В Волгограде работает «горячая линия» мэра
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 09:17 25 апреля 2014 г. В областном центре работает call-центр. По единому номеру 30-14-14 многоканального телефона Центра информационного обслуживания принимаются обращения жителей по любым вопросам деятельности муниципалитета. Центр информационного обслуживания (call-центр) действует по принципу единого окна. Позвонив на номер 30-14-14, жители города смогут получить консультацию о деятельности администрации и ее подразделений, а также  актуальную информацию в ответ на свое обращение по той или иной проблеме. Все звонки фиксируются и включаются в электронную базу данных. Обращения передаются для дальнейшего рассмотрения и решения вопроса в профильное подразделение. Отчет о работе с обращениями жителей регулярно поступает к мэру города Ирине Гусевой для ознакомления и контроля.

Источник

admin @ 3:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI