<
Умная стратегия экономит инфраструктуре $1 трлн
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Распечатать Страны во всем мире испытывают серьезную нехватку инфраструктурных объектов из-за роста численности населения, повышения уровня урбанизации и старения прежних активов. Существуют большие возможности устранить этот дисбаланс за счет более быстрой, более дешевой и часто недооцениваемой альтернативы строительству новых объектов – оптимизации существующих активов посредством улучшения эксплуатации и технического обслуживания. Эти вопросы рассматриваются в новом отчете Всемирного экономического форума, подготовленного в сотрудничестве с The Boston Consulting Group (BCG). В отчете предлагаются решения по сокращению инфраструктурного разрыва, составляющего каждый год $1 трлн. Исследование Всемирного экономического форума, подготовленное совместно с The Boston Consulting Group, Strategic Infrastructure: Steps to Operate and Maintain Infrastructure Efficiently and Effectively («Стратегическая инфраструктура: шаги на пути к эффективной эксплуатации и техническому обслуживанию инфраструктуры») призывает правительства оптимизировать существующие активы в качестве более дешевой дополнительной альтернативы созданию новых активов. Согласно данным отчета, несмотря на стремительный рост спроса на инфраструктуру, рост предложения ограничивается целым рядом факторов, которые приводят к глобальному дефициту инвестиций в размере около $1 трлн ежегодно вплоть до 2030 г. Чтобы устранить этот разрыв, большинство стран уделяет основное внимание созданию новых активов. Однако эта стратегия имеет очевидные ограничения, к которым относятся огромные затраты, нехватка бюджетных средств и длительные сроки реализации. Более экономически эффективен следующий подход: улучшение существующей инфраструктуры за счет внедрения передовых методов эксплуатации и техобслуживания (O&M). «В мире существует множество передовых методов эксплуатации и техобслуживания инфраструктурных объектов, и их необходимо применять более широко, – говорит доктор Филипп Герберт, старший партнер BCG и один из авторов отчета. – Профилактический ремонт дорожного покрытия помог на треть сократить издержки за весь срок службы. Цифровые технологии, например дистанционное зондирование и углубленная аналитика, способствуют более эффективной эксплуатации и обслуживанию традиционной инфраструктуры. Решения в области O&M отличаются высокой экономической эффективностью, что особенно важно для этой капиталоемкой отрасли». Доктор Герберт отметил: «Принимая во внимание, что общая стоимость международных базовых активов составляет 50 трлн долларов США, повышение эффективности даже на 1% приводит к экономии в размере миллиардов долларов. Помимо экономии финансовых средств улучшения в области O&M обеспечивают существенные социальные и экологические преимущества». Рассматривается два типа решений: передовые методы в области внедрения для операторов активов, направленные на повышение эффективности эксплуатации и техобслуживания, и передовые методы в области реализации для политических деятелей, которые обеспечат создание условий для устойчивой эксплуатации и техобслуживания инфраструктурных объектов. Контрольный список, приведенный ниже, включает оба типа решений и представляет собой целостную программу по оптимизации эксплуатации и техобслуживания. Комментирует Ли МакИнтайр, исполнительный директор компании полного цикла CH2M HILL: «Устойчивые передовые методы в области эксплуатации и техобслуживания, представленные в отчете, имеют большую ценность для инфраструктурных активов во всех странах мира. Они помогут стимулировать экономический рост на основе принципов социальной и экологической ответственности». Несмотря на то что совершенствование эксплуатации и техобслуживания объектов, безусловно, является ключевым методом сокращения глобального инфраструктурного разрыва, его нельзя считать панацеей. «Правительствам многих стран, особенно развивающихся, все равно придется создавать новые активы, чтобы сократить серьезную нехватку инфраструктурных объектов, – говорит Марко Айрольди, старший партнер BCG и один из авторов отчета. – Однако за счет оптимизации использования существующих мощностей применение передовых методов O&M может по крайней мере снизить стоимость строительства новых объектов. В результате оптимизации операционных затрат высвобождаются финансовые ресурсы на строительство любого объекта инфраструктуры. И, конечно, это поможет снизить существующие перегрузки намного быстрее, чем строительство новых активов». Хорошо продуманные стратегии и меры в области эксплуатации и техобслуживания инфраструктурных объектов предоставляют прекрасную возможность стимулировать развитие инфраструктуры, повысить конкурентоспособность и содействовать социально-экономическому прогрессу как в развитых, так и в развивающихся странах мира.

Источник

admin @ 2:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI