<
Евразийский союз отгораживается от импортных туристических автобусов – Новости экономики и бизнеса, деловые и финансовые новости – Ежедневник
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) подняла ставку импортных пошлин на туристические автобусы с 0% до 18%. «Совет ЕЭК принял решение установить ставку ввозной таможенной пошлины на туристические и междугородние автобусы в размере 18% от таможенной стоимости», — сообщил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев, слова которого приводит пресс-служба. Речь идет об автобусах дальнего следования экологического класса 4 или выше с дизельным или полудизельным двигателем, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см, габаритной длиной не менее 11,5 м, имеющих не менее 41 посадочного места, а также с багажным отсеком не менее 5 м, предназначенных для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа. Такие автобусы используют туристические компании и перевозчики на междугородних и международных маршрутах. При этом на автобусы экологического класса 5, предназначенные для перевозки пассажиров и их багажа, имеющие более 55 посадочных мест, включая водителя, с мощностью двигателя более 308 кВт, габаритной длиной более 13 м, объемом багажного отсека более 12 м остается нулевая ставка пошлины. «Мы надеемся, что производители автобусов дальнего следования в странах Таможенного союза смогут адекватно воспользоваться данной мерой и направят ресурсы на совершенствование качественных характеристик своей продукции. Мы понимаем, что разумная тарифная защита необходима, чтобы дать производителям больше возможностей для инвестиций, смягчить риски, связанные с глобальной экономической ситуацией, облегчить кредитную нагрузку. Но и производители должны понимать, что постоянно оставаться за «тарифным забором» невозможно, и конкурировать придется», — заявил министр. Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования. В настоящее время на единой таможенной территории ТС и ЕЭП осуществляется выпуск автобусов дальнего следования только экологического класса 4: на территории России — «Нефтекамский автозавод» (входит в группу компаний «КамАЗ», «Голицынский автобусный завод», «Ликинский автобусный завод» (входят в группу «ГАЗ»), «Волжанин», в Беларуси -»Минский автомобильный завод». Согласно тарифным обязательствам России по участию в ВТО, с 1 сентября 2013 г. ставка на указанные виды автобусов не может превышать 18%. Конечный уровень связывания предусматривает пошлину не более 10% от таможенной стоимости, год окончательного исполнения тарифных обязательств — 2017. Предложение о повышении пошлины на указанные типы автобусов озвучивалось еще летом прошлого года, однако позже решение было заблокировано казахстанской стороной, сообщает «Ведомости».   Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источник

admin @ 12:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI