<
Facebook увеличила годовую прибыль в 28 раз
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Распечатать Один из гигантов IT-индустрии, компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, отчиталась по результатам деятельности в четвертом квартале. Выручка за период с октября по декабрь составила $2,59 млрд, прибыль на акцию — $0,31. Тем самым, показатели превзошли ожидания аналитиков — на Wall Street прогнозировали увеличение доходов на 59% до 27 центов за акцию, увеличение выручки на 47,6% до $2,34 млрд. Доля мобильной рекламы по прогнозам аналитиков должна составить от 55% до 57% от общей суммы доходов. Чистая прибыль по GAAP в IV квартале 2013г. выросла в 8 раз — с $64 млн до $523 млн. или до 20 центов на одну акцию. Выручка в 2013 году составила $7,87 млрд по сравнению с $5,08 млрд год назад. Чистая прибыль по US GAAP по итогам 2013 года равняется $1,5 млд, что на 28 раз выше показателя годичной давности в $53 млн. Операционная прибыль компании составила $2,8 млрд против $538 млн в 2012 году. Взятый ранее курс на переброс усилий в сектор мобильных гаджетов продолжает доказывать свою состоятельность.В отчетном периоде на долю мобильной рекламы пришлось около 53% общей рекламной выручки компании, а по итогам года соцсеть заработала на мобильной рекламе $3,15 млрд — примерно 40% совокупной выручки. По данным на конец декабря, ежемесячно мобильными сервисами Facebook пользуются около 945 млн человек, что на 39% больше, чем годом ранее. Ежедневная аудитория, заходящая на Facebook со смартфона или планшета оценивается в среднем в 556 млн человек, что на 49% превышает показатель прошлого года. На закрытии торгов акции Facebook стоили $53,53, что на 3% ниже уровня предыдущего дня. Сразу же после оглашения финансовых результатов акции Facebook на электронных торгах взлетели на 9,9% — до $58,82. На IPO компания вышла с $38 за акцию, затем котировки упали до $18, но с тех пор, как Facebook взяла курс на мобильный рынок, акции преодолели отметку в $50 за ценную бумагу. С момента первичного размещения скептики были уверены, что соцсети не удастся покорить пользователей смартфонов и планшетов. Что-ж, цифры говорят об обратном. Крупнейшая мировая соцсеть уже второй квартал подряд демонстрирует сильные показатели по сегменту мобильной рекламы — в прошлом квартале выручка составляла $2,02 млрд( $0.25 за акцию).

Источник

admin @ 4:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI