Распечатать Калифорнийская Apple решила сделать новогодний подарок покупателям в Японии и планирует устроить своего рода беспроигрышную лотерею в национальном стиле. 2 января 2014 г. фирменные магазины Apple в Японии проведут собственную версию традиционного японского новогоднего обычая «фукубукуро» (мешок с сюрпризом). Суть акции будет заключаться в том, что за фиксированную сумму в $345 покупатель получит некий призовой набор продуктов Apple. В «мешке» может оказаться, скажем, iPod в комплекте с фирменной футболкой. Однако если покупателю по-настоящему повезет, то за эти деньги ему достанется iPad или даже MacBook Air. В итоге стоимость полученных товаров может в несколько раз превысить заплаченную за сюрприз сумму. Apple не единственная компания, которая предлагает подобные акции в честь празднования Нового года. Подобные эвенты пользуются в Японии огромной популярностью. Напомним, что в октябре уходящего года на модели от Apple пришлось 76% продаж на японском рынке смартфонов. Об этом сообщила аналитическая компания Kantar Worldpanel. Новые iPhone появились в продаже на островах в конце сентября и пользуются существенным спросом. На мировом рынке устройства на Android прочно удерживают первое место. Android, по подсчетам IDC, сумела захватить 81% рынка смартфонов в III квартале 2013 г. У трех последующих в рейтинге наиболее популярных операционных систем значения куда ниже: iOS — 12,9%, Windows Phone — 3,6%, BlackBerry — 1,7%.
Янв 02
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.