<
Автостеб
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Компания Jaguar эффектно поддела Mercedes-Benz в новом рекламном ролике, фактически начав новый виток войны в автомобильной рекламе. Ответ Mercedes-Benz появился через несколько дней, но оказался более сдержанным, чем выпад Jaguar. В условиях западного законодательства многие компании ведут подобное противостояние в рекламе на протяжении многих лет. «Газета.Ru»рассмотрела наиболее яркие примеры необычной формы конкуренции автопроизводителей.

Источник

admin @ 6:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI