<
Железнодорожники России, Беларуси и Казахстана согласовали график создания объединенной логистической компании – Новости экономики и бизнеса, деловые и финансовые новости – Ежедневник
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Главы железных дорог России, Беларуси и Казахстана подписали 7 ноября в Астане план-график мероприятий по созданию Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК). Свои подписи, как сообщает ИТАР-ТАСС, под документом поставили президент ОАО РЖД Владимир Якунин, первый замначальника Белорусской железной дороги Владимир Михайлюк и президент АО «НК «Казахстан темир жолы» Аскар Мамин. «План-график определяет последовательность решений и на уровне железных дорог, и на уровне правительств, с тем чтобы иметь возможность в первом квартале 2014 года, завершив все юридические аспекты, запустить работу ОТЛК», — сказал журналистам президент ОАО РЖД Владимир Якунин по итогам церемонии подписания. Рамочное соглашение о создании ОТЛК было подписано в июне 2013 года в рамках Петербургского международного экономического форума в присутствии глав государств России, Казахстана и Беларуси. Затем в октябре стороны подписали соглашение (так называемый term-sheet) о базовых принципах создания и деятельности ОТЛК, на основании которого будет подготовлено акционерное соглашение. Сформирована совместная команда из сотрудников трех железных дорог, ОАО «Трансконтейнер» и ОАО «РЖД-Логистика» во главе с советником президента ОАО РЖД Жанар Рымжановой. Принципиальное соглашение о переходе на единую тарифную ставку за контейнер-километр при транзите в направлении Китай — Европа — Китай уже достигнуто. Это связано с интересом, проявленным провинцией Чунцин к использованию железнодорожного транзита через территорию России, Беларуси и Казахстана для перевозки китайских грузов в Европу и импорта европейских грузов в Китай. Проект принесет существенные финансовые выгоды как для акционеров, так и для государств Единого экономического пространства, считают в РЖД. Согласно бизнес-плану, общий грузооборот ОТЛК к 2020 году превысит 4 млн ДФЭ (20-футовый эквивалент). Дополнительный доход национальных железнодорожных компаний от использования инфраструктуры к 2020 году составит около 1,6 млрд. долларов. Кумулятивный вклад в ВВП стран ЕЭП к 2020 году, согласно расчетам, составит 11,3 млрд. долларов, в том числе для России — почти 5 млрд. долларов, для Казахстана — 5,3 млрд. долларов, для Беларуси — около 1 млрд. долларов.   Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источник

admin @ 12:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI