<
ВЕДОМОСТИ — «Связной» стал виртуальным оператором мобильной связи
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Подключиться к виртуальному оператору (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) во всех салонах «Связного» можно с 10 ноября 2013 г., следует из совместного сообщения ритейлера и МТС. Компании предлагают абонентам «Связной мобайл» два тарифа: без абонентской платы с помегабайтной тарификацией мобильного интернета и с абонентской платой 400 руб. в месяц (в нее, в частности, включены 1,5 Гб трафика данных). В целом тарифы не выше и не ниже, чем у МТС и ее конкурентов. Основное их отличие для абонентов ? разнообразные бонусы и скидки для клиентов «Связного», отмечает представитель МТС Дмитрий Солодовников. Подписчики тарифа, например, получают скидку 10%   (но не более 1000 руб.) на покупки в   «Связном». За счет дополнительных подключений по модели виртуального оператора МТС рассчитывает привлечь новых пользователей в свою сеть, при этом оператор не будет нести затрат на привлечение и обслуживание абонентов, говорит Солодовников. «Связной мобайл» не нужна операторская лицензия ? он будет использовать ресурсы МТС: сеть, частоты, номерную емкость, биллинговую систему. При этом «Связной» полностью взял на себя продвижение новых тарифов и обслуживание абонентов, включая поддержку через call-центр, говорит Солодовников. Инвестиции в проект минимальны ? это в основном затраты на создание специального сайта, маркетинг и обучение персонала, говорит представитель «Связного» Мария Заикина. В августе 2013 г.   «Связной» и МТС запустили кобрендинговый проект ? контракты МТС по нескольким тарифным планам оператора продавались только в розичной сети «Связного» под брендами двух компаний. МТС смогла обеспечить стабильный поток новых подключений, не снижая уровень продаж в   «Связном», говорит Солодовников. Источник, близкий к одному из участников проекта, говорит, что таким образом в   «Связном» ежемесячно продавалось около 50 000 контрактов МТС. В начале 2013 г.   «Мегафон» и   «Вымпелком», с конца 2012 г. владеющие «Евросетью», уведомили «Связной» о планах расторгнуть маркетинговые соглашения с ним. «Вымпелком» в июле прекратил сотрудничать с этой сетью, «Мегафон» работает со   «Связным» по сей день. МТС и   «Связной» не говорят, как будут делить доходы от их обслуживания, а результатами подключений готовы будут поделиться спустя хотя бы 2-3 месяца с момента запуска MVNO. Как показывает опыт, MVNO может получать 30-60% от суммы платежей абонентов ? все зависит от того, какие функции по их обслуживанию он берет на себя, объясняет экс-директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group (до 2011 г. она продвигала через магазины «Перекресток» контракты MVNO «Аллё», также работавшего на сети МТС) и совладелец виртуального оператора Effortel Михаил Сусов. В случае со   «Связной мобайл» виртуальный оператор может получать до 50% доходов от предоставления услуг, предполагает он. «Связной мобайл» ? не первая попытка российской розничной сети создать собственное MVNO. Например, в 2008 г.   «Ашан» совместно с МТС запустил виртуального оператора «А-мобайл». Количество его абонентов не раскрывается. По данным J?Son & Partners, в мае 2009 г., менее чем через год после запуска, количество его подписчиков составило около 70 000. В 2007 г. на базе поволжского оператора СМАРТС MVNO создала «Евросеть». К нему подключилось около 10 000 абонентов, после чего розничная сеть решила в дальнейшем не развивать этот проект. … Читать целиком ?

Источник

admin @ 3:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI