Распечатать Интернет-компания AOL сегодня сообщила о результатах третьего квартала лучше ожиданий на фоне растущих продаж интернет-рекламы, в то же время компания сообщила о падении дохода из-за возросших расходов на производство новостного контента. В расчете на одну обыкновенную акцию прибыль составила $0,02 в сравнении с $0,22 год назад. Компания сообщила о получении доналоговых расходов на реструктуризацию в размере 19 млн долларов, а также об однократных списаниях в размере $25 млн. Квартальная выручка AOL выросла на 6% до $561 млн, из них большая часть пришлась на сектор рекламы — $386 млн, что знаменует увеличение на 14% по сравнению с показателями прошлого года. Основной рост рекламной выручки пришелся на партнерскую сеть AOL. Аналитики ожидали выручку на уровне $531,7 млн. После публикации квартальных данных бумаги AOL выросли на премаркете в Нью-Йорке в цене на 8% до $41,76.
Ноя 06
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.