Дифференциацию ставок транспортного налога в зависимости от экологического стандарта и возраста автомобиля поддерживает Минпромторг. Для начала по-новому можно рассчитывать налог для коммерческого транспорта, предлагал замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов: это поможет снизить экологический вред и повысить безопасность перевозок. А вместе с введением предельных сроков эксплуатации коммерческих автомобилей такая мера помогла бы обновить автопарк, а заодно и поддержать рынок, надеется Рахманов. По данным Минпромторга, более 50% LCV (легкие коммерческие автомобили), 76% грузовиков и 57% автобусов ? старше 10 лет. Средний возраст легкового автомобиля ? 12 лет: почти 15 для российских авто и девять для иномарок, выяснил «Автостат». Рынку нужна поддержка: по итогам года PwC прогнозирует сокращение на 1,5-3%, падение могло быть и более сильным, но помогла программа льготного автокредитования. По данным «Автостата», загружено лишь около 60% мощностей.
Сен 23
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.