<
ВЕДОМОСТИ — У Foursquare может появиться новый совладелец
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Microsoft и American Express ведут переговоры о покупке доли в Foursquare, рассказали агентству Bloomberg два источника, знакомые с участниками переговоров. По словам одного из них, речь не идет о совместной сделке ? компании ведут переговоры независимо друг от друга, каждая в своих интересах. Другой собеседник агентства сообщил, что Foursquare обсуждает привлечение инвестиций и с другими компаниями, и не обязательно какие-либо из этих переговоров приведут к заключению сделки. Параллельно Foursquare обсуждает со своими инвесторами условия конвертации долга перед ними в акции. Сам факт переговоров с Microsoft и American Express свидетельствует о том, что инвесторы стали более оптимистично смотреть на перспективы бизнеса Foursquare, отмечает Bloomberg. Эта социальная сеть позволяет пользователям, посещающим те или иные места (например, рестораны или магазины), «отметиться» в этом месте при помощи мобильного приложения. Само приложение бесплатно, но недавно компания стала получать доходы от владельцев брендов, которым принадлежат места и заведения, в которых регистрируются пользователи. Правда, в апреле 2013 г. Foursquare заняла $41 млн ? и это позволяет предположить, что компания еще не нащупала свою бизнес-модель, что, в свою очередь, затрудняет оценку ее бизнеса, отмечает Bloomberg. Доля в Foursquare позволила бы Microsoft укрепиться на рынке социальных медиа и в мобильном сегменте, где сейчас ведущие роли играют Apple и Facebook. В 2007 г. Microsoft приобрела небольшую долю в Facebook ? 1,6%, оценив всю компанию в $15 млрд. С тех пор инвестиции Microsoft подорожали почти в 7 раз. Microsoft рассчитывала на партнерство с Facebook в продажах интернет-рекламы, рассказывал «Ведомостям» гендиректор Microsoft Стив Балмер. А American Express рассчитывает конкурировать с другими платежными системами, привязав маркетинг и программы лояльности к сайтам социальных медиа. American Express уже предоставляет скидки тем клиентам, которые отметились с помощью Foursquare в каком-либо магазине или ресторане и заплатили картой American Express. В 2012 г. выручка Foursquare составила около $2 млн, но большую часть рекламных продуктов компания запустила в этом году. Когда крупные корпорации покупают долю в стартапе, это не всегда напрямую связано с их желанием приобрести технологию: гораздо важнее, что, купив маленькую долю, крупный бизнес тем самым закрывает доступ к этой компании для своих конкурентов, объясняет основатель сервиса Liveinternet.ru Герман Клименко. Именно с этой целью Microsoft и покупала долю в Facebook ? чтобы не пустить в этот бизнес Google, уверен он. Представители Foursquare, Microsoft и American Express отказались от комментариев.

Источник

admin @ 4:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI