<
Реклама в iTunes Radio может обойтись в $10 млн
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Распечатать iTunes Radio планируют выпустить ближе к концу года, однако многие ожидают, что его выход на рынок произойдет одновременно с обновлением линейки iPhone в следующем месяце. Ссылаясь на людей, которые в курсе текущих переговоров по проекту, аналитики из Ad Age изучили вопрос рекламной политики на новой платформе. Во-первых, известные бренды, такие как McDonald’s, Nissan, Pepsi, Procter & Gamble и, возможно, один или два других крупных бренда станут партнерами на момент запуска. Они будут платить до $10 млн за годовую рекламную кампанию, эксклюзивную для каждой отрасли. Начиная с января 2014 года, реклама на iTunes Radio станет массово доступной. Минимальная стоимость на iAd составит примерно $1 млн. и будет связана с выбранной формой представления и размером экрана. Всего будут доступны три формы: аудио, видео и интерактивная. Аудио-реклама будет появляться на стороне пользователя каждые 15 минут, видео – ежечасно, в момент взгляда пользователя на экран. Рекламодатели смогут транслировать контент на устройствах iPhone и iPad, на стационарных компьютерах и ноутбуках, на любых операционных системах с установленным iTunes и Apple TV. Отказ от просмотра рекламы станет доступен только пользователям, оплатившим iTunes Match. Компания Apple и ее музыкальный сервис, несомненно, не будет делать ставку на рекламу как основной источник дохода. Ее цель – заставить пользователей покупать музыку: кнопка заказа будет размещена рядом с каждой песней, проигрываемой на сервисе, чтобы подтолкнуть слушателей добавить композицию в свою библиотеку записей.

Источник

admin @ 5:03 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI