<
Хороший отдых
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 27 июня 2013 г. Все большую популярность в России приобретает семейный отдых. Чем ближе сезон отпусков, тем больше вопросов вызывает его организация. В редакцию «АиФ-НП» приходит много вопросов от читателей, посвященных предстоящему отдыху. Ответить на некоторые из них мы попросили юриста сети туроператоров «Альфа» Ольгу Мирзоеву. Эксперты советуют апартаменты  Как спланировать семейный отдых? Куда лучше отправиться с детьми? -Прежде всего, отправляясь на отдых с детьми, обратите внимание на экскурсионную насыщенность тура. Несколько экскурсий ребенка порадуют, а вот их избыток испортит ему и вам отдых – малыш просто устанет. Обязательно удостоверьтесь, что в выбранном вами отеле организован детский досуг. Если такового нет, вы всегда вправе выбрать другой отель. Собирайте информацию о качестве питания в отеле, проанализируйте, примет ли ваш ребенок предложенное меню или стоит поехать в апартаменты, где вы сами можете готовить. По мнению Ассоциации работников Туристических и Экскурсионных Предприятий (АТЭП), идеальными вариантами для семейного отдыха являются: Испания, Арабские Эмираты, Хорватия и Черногория. Мы этих рекомендаций придерживаемся — наши основные направления — Испания, Черногория, Египет, зимой — Тайланд, Индия. Круглый год принимают Тенерифе и Бали, так как среднегодовая температура там колеблется между 23-30 градусами. Семья Елизаровых Испания, о.Тенерифе, осень 2012 Что такое отдых в апартаментах? Чем он отличается от «All inclusive»?   — Апартаменты представляют собой номер, состоящий из нескольких комнат иногда отдельно стоящая вилла или бунгало, полностью обустроенные как квартира. В отличие от «All inclusive», вам не придется жить по расписанию, установленному отелем. При желании можно пойти в ресторан или приготовить ужин самостоятельно на полностью оборудованной кухне. Наши клиенты с детьми особенно ценят эту возможность — и они сами и ребенок могут получить привычное питание в любой стране, особенно это важно, если питаются по строгой диете или у кого-то из членов семьи аллергия. Не стесняйтесь быть дотошными Семья Климовых, Тайланд, февраль 2013 Как проверить благонадежность туроператора? и в чем отличие турагентства от туроператора? — Туроператор формирует туры, а турагентство их продает. Наша компания отличается тем, что, являясь туроператором, мы работаем напрямую с физическими лицами и формируем индивидуальные туры. Я бы советовала будущим отпускникам проверить благонадежность туроператора еще до оплаты договора на отдых. Для этого выясните: внесен ли он в Единый Федеральный Реестр Туроператоров, и есть ли у него страховка ответственности туроператора. Читать договор следует без спешки и внимательно, особенное внимание уделяйте таким аспектам договора, как перечень услуг, срок действия договора, ответственность исполнителя. Это как раз тот случай, когда не стоит стесняться быть занудными и дотошными. Еще немаловажным фактором является членство компании в Торгово-Промышленной Палате, поскольку это верный признак благонадежности и стабильности предприятия. Наша компания имеет свидетельство и членский билет ТПП РФ, как и прочие необхолимые дркументы. Что делать, если отпуск сорвался, а путевка уже приобретена? Можно ли вернуть деньги? — Если на момент вашего отказа от поездки компания не успела понести фактических затрат по вашему договору, то стоимость путевки возвращается полностью. Но чаще всего после внесения оплаты по договору компания сразу же несет расходы на бронирование тех или иных услуг по договру, и максимум, на что можно рассчитывать – это вернуть агентское вознаграждение, которое составляет 5-15% от стоимости отдыха. В нашей компании есть возможность переоформить отдых на другую дату и даже других туристов, при условии, что это сделано за 2 недели до вылета чартерным рейсом на курорты компании «Альфа». Так же есть возможность оформить страховку от невылета – на случай непредвиденных обстоятельств. Хочется предостеречь волгоградцев от мошенников, которые появились в сети Интернет, где пестрят предложения от «лже-юристов». Последние обещают золотые горы уговаривая клиентов туркомпаний расторгать договоры — 100% возврат стоимости отдыха, компенсацию морального ущера и прочее. По факту люди тратят время, деньги, не едут на отдых, оплачивают услуги юристов-аферистов, не получают возврата средств в обещанном объеме и компенсаций. Индивидуальный тур Семья Зеновых Канарские острова, февраль 2013 Как давно вы появились на рынке? Какие преимущества есть у вашей компании? — Сеть туроператоров «Альфа» более шести лет работает на рынке семейного туризма. За это время мы отправили на отдых более 45 000 туристов. Компания работает в четырех городах России, и два года назад открылось представительство в Волгограде. О вашей компании много информации в Интернете, есть и отрицательные отзывы. Как вы это прокомментируете? — Мы одна из немногих турфирм в области, у которой нет судебных разбирательств с клиентами, уже отдохнувшими с нами. Мы проанализировали высказывания и заметили, что отрицательные отзывы оставлены теми, кто никогда не пользовался нашими услугами, а лишь теми, кто не доволен нашим активным маркетингом. Все, кто воспользовался нашими услугами, остаются довольны и благодарят нас. Ваши рекламные акции выглядят очень агрессивными. Не проще ли размещать информацию в СМИ? — За любую рекламу расплачивается в конечном итоге потребитель. Наша компания сознательно выбрала метод активного маркетинга, который оказался значительно дешевле и в результате позволяет делать цены ниже на более качественный отдых. Мы проводим специальные презентации для всех желающих, где рассказываем о направлениях и отелях, с которыми работает компания, ее услугах и особенностях, о том, что делать в той или иной необычной ситуации, даем полезные советы, как вести себя за рубежом и куда обращаться в случае форс-мажора. Посетитель презентации не только слушает, но и может задавать вопросы. Такой подход себя полностью оправдывает — большинство участников встреч, взвесив за и против, выбирают в качестве туроператора именно «Альфу». И после первого отдыха, приводят к нам своих друзей. На презентациях вы раздаете бесплатные подарки, а ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке… — Подарок далеко не бесплатный. Нам удалось привлечь к проведению подобных рекламных акций и наших зарубежных партнеров, которые заинтересованы в Российском рынке туризма и частично предоставляют нам эти самые подарки. Чтобы подарок получить, вы обязательно должны посетить рекламную встречу в нашем офисе. Когда Вы приходите к нам, мы рассказываем о своих услугах. Собственно, ваше время и внимание мы оплачиваем подарком. г.Волгоград, ул.Калинина, д.13 БЦ «Меркурий» тел. (8442) 26-45-44 www.miralfa.ru  27.06.2013 04:13

Источник

admin @ 2:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI