Распечатать Москва, 9 июня — «Вести.Экономика». Если вы чувствуете, что новостей слишком много и это вас утомляет, вы не одиноки. Значительная часть американцев испытывает перегрузку от обилия новостей, хотя эта проблема стоит острее для республиканцев, показали результаты исследования Pew Research Center. Исследование было проведено с 22 февраля по 4 марта 2018 г. Выяснилось, что почти 7 из 10 американцев (68%) чувствуют себя измотанными количеством поступающих новостей. Только 3 из 10 респондентов заявили, что они довольны количеством новостей, которые получают. Доля американцев, сообщивших о чувстве информационной перегрузке, соответствует показателю периода президентских выборов в США 2016 г. Тогда большинство респондентов также выражали чувство усталости от активного освещения выборов. Большинство как республиканцев, так и демократов, выражают усталость от новостей, но среди республиканцев это чувство распространено больше. Примерно три четверти (77%) республиканцев и прореспубликански настроенных американцев не справляются с потоком новостей. Среди демократов и тех, кто сочувствует Демократической партии, эта доля меньше (61%). Чувство перегруженности новостями больше распространено среди тех, кто следит за новостями менее внимательно. Из тех, кто следит за новостями большую часть времени, 62% чувствуют усталость от новостей. Среди тех, кто реже следит за новостями, значительно больше (78%) доля респондентов, заявивших об усталости от новостей. Большинство американцев (65%) говорят, что они следят за новостями большую часть времени. 34% американцев сообщили, что они следят за новостями, только когда происходит что-то важное. Как показало исследование Pew Research Center, в целом 17% американцев говорят, что национальные медиа «очень хорошо» информируют общественность о самых важных событиях в стране. 24% респондентов считают, что медиа делают свою работу «не слишком» или «совсем не хорошо». Большая часть (58%) респондентов заявляет, что медиа работают «довольно хорошо». Почти три четверти (73%) белых американцев выражают усталость из-за большого количества новостей. Эта доля значительно больше, чем среди жителей США латиноамериканского происхождения (55%) и афроамериканцев (также 55%). Женщины несколько чаще, чем мужчины, чувствуют информационную перегрузку (доля «уставших от новостей» — 71% и 64% соответственно).
Июн 12
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.