<
«М.Видео» увеличило прибыль по МСФО на 25% в 2017 г.
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Распечатать Москва, 22 марта — «Вести.Экономика». Крупнейший продавец бытовой техники и электроники «М.Видео» увеличил чистую прибыль по МСФО на 25% до 7 млрд руб. по итогам 2017 г., сообщила сегодня компания. Выручка «М.Видео» выросла на 8,2% до 198 млрд руб. (без НДС) в 2017 г. Рост был обусловлен как увеличением продаж сопоставимых магазинов, так и высокой динамикой онлайн-покупок, на долю последних пришлось 15,7% от выручки (12,0% годом ранее), отметили в компании. Рентабельность по чистой прибыли составила 3,5% в 2017 г. по сравнению с 3,0% годом ранее. «М.Видео» сохранила лидерские позиции на рынке бытовой техники и электроники России: доля компании достигла 17,1%. В отчетном периоде компания смогла значительно нарастить долю на онлайн-рынке до рекордных 14,1% с 11,3% в 2016 г. Валовая прибыль «М.Видео» выросла на 8,4% до 46,5 млрд руб. по итогам 2017 г. При этом валовая рентабельность выросла на 0,1 процентного пункта до 23,5%. Президент «М.Видео» Александр Тынкован: «Несмотря на непростое начало 2017 г. на фоне снижения потребительской активности в I квартале, «М.Видео» смогла не только увеличить продажи по итогам всего года, но и показать заметное улучшение всех финансовых показателей, что говорит о сбалансированной эффективной бизнес-модели и высоком уровне корпоративного управления». «М.Видео» успешно прошла этап построения омниканальной розницы, смогла предложить клиентам бесшовный покупательский опыт онлайн и офлайн, это нашло отражение в текущих успехах компании: укреплении общих позиций на рынке, увеличении продаж сопоставимой розницы при стремительной позитивной динамике в интернете. «М.Видео», совершенствуя ИТ-системы и внедряя инновации во всех сферах – от закупок до HR, трансформируется в digital-бизнес, что позволяет компании на насыщенном рынке предвосхищать ожидания клиентов и обеспечивать рост акционерных инвестиций», – отметил глава компании. Главный исполнительный директор «М.Видео» Энрике Фернандес: «Доля «М.Видео» в онлайн-продажах бытовой техники и электроники на российском рынке вплотную приблизилась к нашим общерыночным позициям и достигла 16,6% в IV квартале 2017 г. Мы успешно конкурируем с интернет-игроками, используя розничную сеть как одно из ключевых преимуществ. В онлайн-сегменте «М.Видео» смогла обогнать рынок по всем категориям благодаря эффективной омниканальной стратегии». «Запущенные только год назад проекты «М.Кредит» по потребительскому кредитованию и Real Time Dealing по продажам с помощью мобильных устройств в рознице уже приносят компании доход и, уверен, станут одним из существенных конкурентных преимуществ в борьбе за клиентов», — заявил Фернандес.

Источник

admin @ 7:00 пп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI