<
Крупнейшие провалы IT-компаний в 2017-м году
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Tesla Model 3 Проблема с медленными темпами производства преследует компанию Tesla на всем протяжении существования компании. Запущенная в массовое производство в 2017 г. Tesla Model 3 не стала исключением. Еще в начале августа Илон Маск уверял, что в III квартале этого года Tesla выпустит 1,5 тыс. новых Model 3, к концу 2017 г. нарастит объем производства до 5 тыс. шт. в неделю, а в 2018 г. еженедельно будет выпускать по 10 тыс. электромобилей этой модели. По результатам квартала оказалось, что из 26150 произведенных Tesla машин большую часть составили модели Model S и Model X, а Model 3 была изготовлена в количестве всего 220 шт. – почти в 7 раз меньше запланированного показателя. Более того, выяснилось, что и это небольшое количество Model 3 работники Tesla собирали практически вручную, в стороне от автоматизированной сборочной линии, и обнародование этого факта привело к падению стоимости акций компании сразу на 4%. Tesla потребуются значительные инвестиции, а потому Илон Маск заставляет своих клиентов приобретать Model 3 по предоплате. При этом выпуск заветных электромобилей может задержаться на многие годы. Так, покупатели, которые хотят стать обладателем новой модели спорткара Roadster, должны будут заплатить первоначальный платеж в размере $250 тыс. Это несмотря на то, что автомобиль появится на рынке как минимум через 2 года. Всего для заказа доступна 1 тыс. авто, это $250 млн. Компании также могут заплатить за оформление заказа на новую модель электрогрузовика Semi $5 тыс., хотя производство стартует лишь в 2019 г. Кроме того, компания Tesla испытывает серьезные проблемы с качеством конвейерной сборкой производимых автомобилей. По заявлениям бывших и действующих сотрудников компании, проблемы с качеством сборки сохраняются с 2012 г. В интервью агентству Reuters 9 действующих и ряд бывших сотрудников Tesla заявили о том, что контроль качества конвейерной сборки Tesla Model S и Model X регулярно выявлял дефекты, которые присутствуют в «более 90% произведенных автомобилей». Сотрудники Tesla в интервью Reuters заявили о том, что компания испытывает хронические проблемы с качеством конвейерной сборки своих автомобилей и на устранение дефектов после конвейерной сборки затрачивается большое количество времени и денег. Сотрудники, работавшие над сборкой Model S и Model X, заявили о том, что «в Tesla сохранялся упор на продолжении работы конвейера, даже при выявлении проблем». Часть машин покидала сборочный конвейер без определенных запчастей – лобовых стекол, бамперов, потому что их не было в наличии. Многие из дефектов сборки устранялись потом.

Источник

admin @ 9:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI