<
ФАС: нужно расширить доступ такси к аэропортам МАУ
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Распечатать Москва, 28 декабря — «Вести.Экономика». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена в I квартале 2018 г. потребовать увеличить количество компаний такси, допущенных на первую линию в аэропорты Московского авиаузла, заявил глава ФАС Игорь Артемьев. «Мы намерены до конца января потребовать резкого расширения количества и таксопарков, и водителей, которые будут допущены к перрону и к первой линии. Спецслужбы нам дали добро на такую совместную работу», — отметил Артемьев, сообщает ТАСС. ФАС до конца января планирует изменить ситуацию «существенным образом». «Мы либо решим, либо вынесем жесточайшие штрафы в отношении аэропортовых администраций. Я думаю, что никто этого не хочет», — добавил Артемьев. Руководство московских аэропортов на недавнем совещании с ФАС согласилось, что ситуацию надо менять в пользу потребителей. Между тем ФАС считает вполне обоснованными жалобы пользователей на такси-агрегаторы по поводу завышения тарифов в преддверии новогодних каникул. «Идет сбор информации, мы направили запросы. Все они уже через прессу открестились от каких-либо сговоров. Но мы так смотрели, мне кажется, что ряд жалоб был обоснован. Что-то такое происходило нестандартное, необычное, то, чего в практике раньше не было, например, прошлого года», — отметил Артемьев. ФАС ведет проверку в связи с сообщениями в соцсетях о завышении цен на услуги такси-агрегаторов перед Новым годом. Если ФАС установит факт умышленного повышения цен, то делом может заняться управления картелей ФАС. Однако служба не исключает, что повышенные тарифы могут быть вызваны очень высоким спросом.

Источник

admin @ 5:00 пп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI