<
РЖД не пускает в Беларусь пустые полувагоны – Новости экономики и бизнеса, деловые и финансовые новости – Ежедневник
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 РЖД запретили российским перевозчикам, а также транзитным операторам из стран СНГ и Грузии отправлять в союзную Беларусь пустые полувагоны. В самой монополии это объясняют избытком иностранного парка на местных железных дорогах. Правда, некоторые операторы уверены, что РЖД преследовали другую цель: они хотят прекратить отток своих клиентов в вагоноремонтные депо Беларуси, пишет РБКdaily. В распоряжении РБК daily оказалась телеграмма РЖД, запрещающая с 19 апреля пропускать на станции Белорусской железной дороги все порожние полувагоны российских собственников, а также из стран СНГ и Грузии. Из документа также следует, что запрет носит бессрочный характер, но может быть отменен в любое время специальной телеграммой РЖД. В РЖД пояснили: запрет введен по обращению Белорусских железных дорог (БЖД). «Все дело в избытке иностранных вагонов в Беларуси: при норме 4320 вагонов там находятся на 40% больше – 6776″, –добавили в монополии. При этом в компании отметили, что запрет касается всех порожних вагонов, включая и тех, кто направлялся в соседнее государство на ремонт, а также следовал транзитом. «Мы вынуждены были принять меры и в отношении подвижного состава из других стран, ведь, если белорусы откажутся их принимать, они скопятся на наших границах», – объяснил сотрудник РЖД. Источник в одной крупной операторской компании сообщил РБК daily, что таким образом белорусская компания надеется загрузить свой собственный парк, испытывающий конкуренцию, в том числе и со стороны россиян. Другой собеседник РБК daily среди собственников вагонов утверждает: это очень выгодное для РЖД решение и вызвано оно оттоком клиентов вагоноремонтных «дочек» монополии – ВРК1, ВРК2 и ВРК3 – в белорусские депо. Услуги белорусских компаний стоят на 20–30% дешевле, к тому же структуры РЖД довольно часто навязывают невыгодные условия, требуют вносить предоплату и могут забраковать детали без возможности их дальнейшего использования, делится собеседник. Беларусь не пользуется таким огромным спросом у российских операторов, чтобы специально возить туда вагоны на ремонт, разве что попутно после отгрузки, возражает представитель одной лизинговой компании. Напомним, что в начале апреля РЖД запретили погрузку вагонов, которым остается менее 30 дней или 10 тыс. км пробега до ремонта.   Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источник

admin @ 5:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI