<
МИД: Россия ответит на запрет рекламы RT и Sputnik
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Распечатать Москва, 26 октября — «Вести.Экономика». Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила о том, что решение американской компании Twitter по запрету рекламы с аккаунтов RT и Sputnik является нарушением международных законов и собственных норм США, гарантирующих свободу слова. В комментариях RT Мария Захарова отметила, что Россия предпримет ответные меры на решение, которое было принято Twitter под давлением определенной части американских элит и спецслужб. Захарова о запрете Twitter на рекламу с аккаунтов RT и Sputnik: ответные меры последуют https://t.co/KWm054aYUB pic.twitter.com/2fv8aOeodW— RT на русском (@RT_russian) October 26, 2017 Глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин также отметил, что социальная сеть фактически проводит ограничение свободы слова по политическому признаку, что является признаком вмешательства властей США в работу частного бизнеса. 26 октября в Twitter объявили о решении запретить рекламу в аккаунтах RT и Sputnik. Американская компания заявила о том, что решение убрать рекламу с аккаунтов RT и Sputnik было принято по итогам «проведенного собственного расследования после заявлений спецслужб США о попытке вмешательства России в президентские выборы в США». После данного объявления со стороны Twitter в RT опубликовали предложение со стороны Twitter, которая американская компания присылала «специальное предложение» для RT до президентской кампании в США, заявляя о том, что телеканал будет способен «обеспечить беспристрастное освещение выборов в США с использованием преимуществ мощной технологии Twitter по рассылке сообщений в реальном времени», а также перечислив целый ряд других «достоинств и преимуществ» компании. В RT заявили о том, что одна из первых встреч, посвященная предложениям Twitter по размещению рекламы в соцсети в рамках президентской компании, состоялась между представителями телеканала и Twitter в апреле 2016 г. Как отмечается, на ней присутствовали менеджеры компании Twitter по маркетингу и сотрудничеству с новостными организациями, в Twitter активно предлагали RT «занять свою позицию»:

Источник

admin @ 8:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI