<
Facebook изменил правила размещения политической рекламы
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 «Это нововведение предусматривает, что большее количество объявлений будет проходить процедуру рассмотрения с помощью наших сотрудников, – говорится в письме, направленном рекламодателям. – Новые (рекламные) кампании, содержащие целевую рекламу, которая, по нашему мнению, потребует дополнительного рассмотрения (связанные с такими вопросами, как политика, религия, этнические и социальные проблемы), будут отдельно рассматриваться сотрудниками».

Источник

admin @ 11:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI