<
Apple сохранила статус самого дорогого бренда мира
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Распечатать Бренды Apple и Google уже пятый год сохраняют за собой статус самых дорогих в мире, свидетельствует отчет Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2017 г. Стоимость бренда Apple повысилась на 3% до $184,15 млрд, передает «Интерфакс» со ссылкой на данные Interbrand. Находящаяся на второй строчке Google прибавила за год 6%, поднявшись до $141,70 млрд. На третьей строчке в этот раз оказался бренд Microsoft, подорожавший за год на 10% до почти $80 млрд. В первую десятку входят семь представителей высокотехнологичного сектора: помимо Apple, Google и Microsoft, в топ попали Amazon (5-е место, $64,8 млрд), Samsung (6-е место, $56,2 млрд), Facebook (8-е, $48,2 млрд) и IBM (10-е, $46,8 млрд). В общей сложности лучшие бренды отрасли, оказавшиеся в рэнкинге, стоят в этом году $675 млрд, с большим отрывом опережая все остальные сектора. Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет до 2013 г. благодаря успешному маркетингу, теперь занимает 4-е место, стоимость ее бренда снизилась на 5% до $69,3 млрд. Также в десятке оказались два автомобильных бренда: Toyota на 7-м месте ($50,3 млрд) и Mercedes на 9-м ($47,8 млрд). Автомобилестроение занимает 2-е место по совокупной стоимости брендов среди отраслей — $266,8 млрд. В 2017 г. 31 из 100 компаний принадлежит к технологической или автомобилестроительной отраслям против 29 таких компаний годом ранее. Крупнейшая соцсеть мира Facebook снова продемонстрировала самый быстрый рост стоимости бренда за год — на 48% (до $48,2 млрд), что позволило соцсети подняться сразу на семь строчек — с 15-го на 8-е места. В число наиболее быстро развивающихся брендов также входят Amazon (+29%), Adobe (+19%), Adidas (+17%), Goldman Sachs и Starbucks (по 16%). Всего темпы роста на 10% и более продемонстрировали 16 компаний из 100. Всего в этом году в рэнкинг вошли три новичка: Netflix на 78-м месте, Salesforce.com на 84-м и Ferrari на 88-м. Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2017 г. на 4,2% по сравнению с прошлым годом до $1 трлн 871,7 млрд. США остаются абсолютными лидерами — 51 компания в первой сотне, Германия заняла девять мест, Франция — восемь, Китай — два. Из российских компаний в сотню самых дорогих брендов не вошла ни одна. Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы. Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 18 лет.

Источник

admin @ 1:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI