<
Нужна ли машина? Или пересесть на такси?
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Распечатать Москва, 16 августа — «Вести.Экономика» Российский автопром увеличил выпуск легковых автомобилей, однако стоимость владения автомобилем неуклонно растет. В последние годы гораздо выгоднее пользоваться такси, уверены эксперты. Всего за семь месяцев этого года было произведено 740 тыс. новых машин. Если сравнивать июль этого года с июлем прошлого, то мы видим почти 20%-е увеличение показателя. А если брать все семь месяцев 2017 г. и сравнить их с тем же периодом 2016 г. — рост еще больше. Что касается покупки новых машин, то за первое полугодие россияне потратили на них 890 млрд руб. Это на 10% больше, чем за тот же период прошлого года. Но здесь речь идет уже не только об отечественных марках. Так, заметно увеличились продажи в сегменте Luxury. Более 40% пришлось на Maybach, на второй позиции — Maserati, на третьем месте — Bentley. Однако стоимость владения автомобилем в России — и не только в luxury сегменте — непрерывно растет. По подсчетам PwC, в большей степени увеличение расходов ощутили владельцы машин класса E и внедорожников стоимостью более 3 млн руб. В то время как стоимость владения автомобилями классов B и C осталась примерно на том же уровне. На этом фоне все больше аналитиков, да и самих водителей, говорят о том, в России такси становится выгоднее, чем личный транспорт. Это подтверждается и статистикой. Так, за шесть месяцев этого года стоимость поездки в столице снизилась почти на 10%. Москва вообще заняла третье место в мире среди мегаполисов по дешевизне такси согласно международному рейтингу Taxi Price Index 2017. На первом месте египетский Каир, на втором — таиландский Бангкок. Исследование показало, что средний чек за 1 км поездки на такси в Москве составляет 15 руб., в Каире — 5 руб. и в Бангкоке — 10 руб. Сегодня в Москве официально работает более 65 тыс. легковых такси, ежедневно они перевозят 715 тыс. пассажиров. Стоит добавить, что сейчас модно пользоваться услугами такси не только в эконом-сегменте, но и в бизнес-классе. По сути, современные сервисы просто оказывают услугу личного водителя, только автомобиль покупать не нужно.

Источник

admin @ 10:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI