<
Россия подняла в воздух пассажирский лайнер МС-21 в надежде потеснить Airbus и Boeing
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 CA-NEWS (CA) — Россия в воскресенье, 28 мая отправила в дебютный полет самолет МС-21 — первый среднемагистральный пассажирский лайнер, созданный в стране со времен СССР, и власти надеются, что он сможет стать конкурентом западным аналогам, сообщает Reuters. О первом полете модели МС-21-300 неожиданно объявили строящая самолет Корпорация Иркут и ее материнская компания — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Лайнер пробыл в воздухе 30 минут, поднявшись на высоту 1.000 метров и набрав скорость 300 километров в час. Тестовый полет, который не был заранее анонсирован для СМИ, произошел всего спустя три недели после того, как Китай провел дебютный полет нового пассажирского лайнера C919, что свидетельствует о росте конкуренции в отрасли, в которой сейчас два гегемона — Boeing и Airbus. Российские чиновники заявляли, что МС-21 превосходит сделанные на Западе аналоги по многим пунктам и пополнит флот как отечественных, так и иностранных авиакомпаний. Западные эксперты, однако, считают, что как России, так и Китаю будет очень сложно нарушить трансатлантическую дуополию. «Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено», — сказал летчик-испытатель Олег Кононенко, процитированный в сообщении Иркута. Президент Владимир Путин по телефону поздравил с успешным полетом — «с этим знаменательным событием» — генерального директора Корпорации Иркут Олега Демченко и коллектив предприятия, цитирует «Интерфакс» пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова. МС-21 имеет два двигателя и будет производиться в двух модификациях: в МС-21-300 будет 160-211 мест, в МС-21-200 — 130-165. Производство должно начаться в 2018-2019 годах, и с местными и зарубежными компаниями уже заключены многочисленные контракты. По данным самой Корпорации Иркут, на сегодняшний день есть твердые заказы на 175 лайнеров. Американский Boeing и европейский Airbus намного опережают российских и китайских конкурентов по количеству заказов и технологичности. Однако новый лайнер может выиграть борьбу на российском рынке, а также в некоторых странах Восточной Европы и Азии, из-за меньших расходов на эксплуатацию, считают отраслевые эксперты. По оценкам Иркута, у МС-21 экономия будет доходить до 15 процентов по сравнению с используемыми сейчас самолетами. Дальность полетов МС-21 будет составлять до 6.000 километров, и в данной категории его главными конкурентами будут Boeing 737 и Airbus A320, которые сейчас доминируют на рынке среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов.

Источник

admin @ 9:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI