Распечатать Москва, 18 апреля — «Вести.Экономика». Сбербанк занял первое место в рейтинге самых ценных брендов России по версии консалтинговой компании Brand Finance. Сбербанк занял первое место в рейтинге самых ценных брендов России, который опубликовала исследовательская компания Brand Finance. Сбербанк также был оценен как 6-й по стоимости банковский бренд в Европе и 24-й в мире. В опубликованном докладе Brand Finance отмечается, что за прошедший год стоимость бренда крупнейшего российского банка выросла на 23% и на текущий момент составляет почти 570 млрд руб. По этому показателю Сбербанк заметно опередил такие российские компании, как «Газпром», «Роснефть», «ЛУКойл», «Магнит», а также другие компании, вошедшие в топ-10 самых дорогих брендов России. При этом самым «сильным» брендом в России, по версии Brand Finance, была признана компания «Аэрофлот». «Сила» бренда определялась исходя из таких показателей, как лояльность потребителей, маркетинговые инвестиции, настроение персонала и бизнес-репутация.
Апр 19
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.