«Сегодня дорожная инфраструктура работает на пределе своей пропускной способности. Нам необходимо приводить в нормативное состояние наши трассы, в первую очередь, федеральные. По итогам этого года уже более 70%, даже 71% федеральных трасс соответствует всем международным стандартам и нормативам. Но нужно заботиться и о региональной дорожной сети. Именно поэтому пока мы выступаем за сохранение транспортного налога именно как источника ресурсов для субъектов российской федерации для приведения в нормативное состояние и региональных и местных дорог, потому что они (регионы) финансируют и муниципальные дорожные фонды и развитие именно региональной дорожной сети. Надеюсь, что со временем мы придем все-таки к единому источнику, которым являются акцизы. Предполагаю, что это вопрос следующего десятилетия».
Мар 24
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.