LinkedIn покупает сервис Pulse за $90 млн Социальная сеть для профессионалов LinkedIn сегодня объявила о покупке за $90 млн стартапа Pulse, который в будущем поможет соцсети распространять уникальный контент для пользователей соцсети. Сделка предусматривает оплату большей части суммы в акциях LinkedIn и лишь небольшую часть — в наличных деньгах. Стартап Pulse и его одноименное приложение на сегодняшний день принадлежат калифорнийской компании Alphonso Labs. Сервис создали в 2010 г. студенты из Стэнфорда Акшай Котхари и Анкит Гупта. Приложение Pulse способствовало пользователям в поиске новостей и другой информации посредством мобильных телефонов. Генеральный директор LinkedIn Джефф Вейнер говорит, что при помощи Pulse его компания поможет пользователям в поиске новых данных, информации и разных сведений для трудоустройства, рыночной аналитики и новостей. Приложение Pulse представляет собой визуальный новостной агрегатор, поддерживающий работу на ПК, мобильных устройствах и планшетах под Android и iOS. При помощи Pulse LinkedIn может значительно расширить собственные мобильные продукты и технологии, а также получить в свой штат группу инженеров, специализирующихся на мобильном программном обеспечении.
Апр 15
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.