<
Дорогие мои Ми-ми-мишки… Как мультфильмы становятся брендом
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 В Москве в четверг завершается Международная лицензионная выставка Licensing World Russia. Это единственный в стране специализированный форум, посвященной теме лицензирования. Участие в нём принимают все ключевые компании, работающие по этому профилю в России. В течение трёх дней специалисты обсуждали вопросы области. Значительную часть стендов и дебатов заняли… герои мультфильмов. Лунтик, Смешарики, Барбоскины, Ми-ми-мишки: они уже давно существуют не только на экранах, но и на одежде, канцтоварах и упаковках продуктов.

Источник

admin @ 1:00 пп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI