CA-NEWS (CA) — С одной стороны, мобильные телефоны помогают в делах. Когда шаблонно мыслящий фотограф хочет показать бизнесмена, он просит модель поднести к уху мобильный телефон. Полагаю, у каждого есть знакомые «деловые люди», которые носят с собой по 2-3 мобильника и постоянно по ним разговаривают. С другой стороны, мало что способно вызывать такие потери времени и такое раздражение у окружающих вас людей, как неправильное использование мобильных телефонов. Сайт MSN подготовил 10 простых правил, которые превратят хотя бы нескольких рабов мобильников в их хозяев. 1) Убрать свой телефон подальше, когда вы за обеденным столом. Не случится ничего страшного, если вы пропустите звонок и перезвоните 2) Закончить телефонный разговоров во время оплаты покупок. Это чрезвычайная грубость, которая раздражает кассиров, которые помогают вам в это время. 3) Никогда не кричите при разговоре по телефону. Если вас не слышно, возможно, вы должны позвонить позже. 4) Никогда не пишите сообщение и не разговаривайте по телефону за рулем. 5) Старайтесь не писать текстовые сообщения во время рабочих встреч. 6) Выключайте телефоны в таких местах, как церковь, храм или театр. Никаких исключений из этого правила нет. 7) Избегайте разговоров по телефону в зале ожидания, но если это необходимо, то покиньте ее. Залы ожидания могут быть переполненными и шумными, что не поспособствует вашему телефонному разговору. 8) Избегайте использования телефонов в общественном транспорте. Все, что хотят люди в общественном транспорте это добраться до места, не слушая ваших разговоров. 9) Говорите тише при использовании телефона в общественных местах. 10) Во время разговора с собеседником не отвечайте на телефонный звонок. Мобильные телефоны могут уничтожить все ваши межличностные отношения. Вы не должны даже смотреть на экран в то время как вы разговариваете с кем-то.
Фев 15
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.