<
Лукашенко остался доволен «Штадлером» – Новости экономики и бизнеса, деловые и финансовые новости – Ежедневник
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Новое производство швецарской компании в Беларуси должно быть развернуто до 7 ноября. Кроме того, глава государства поручил белорусской стороне немедленно разработать проект по организации железнодорожного сообщения с аэропортом «Минск». Президент Беларуси Александр Лукашенко высоко оценил ход реализации инвестиционного проекта со швейцарской компанией «Stadler Rail Group», выразив готовность оперативно принять решение по ускорению его реализации. «Я даже не ожидал, что мы сможем оперативно договориться с вашей компанией, я удивлен вашей оперативностью по развертыванию производства на белорусской земле. Мы в долгу не останемся, решим все вопросы, поставленные перед белорусской стороной», — заявил А.Лукашенко, встречаясь в четверг в Минске с генеральным директором, владельцем компании «Stadler Rail Group» Петером Шпулером. Глава государства считает актуальным проект со швейцарской компанией по производству электропоездов не только с точки зрения наращивания белорусского экспорта, но и оснащения внутреннего рынка. А.Лукашенко ожидает, что «в этом – следующем годах с этой площадки (в Минской области) начнут выходить электропоезда, трамваи, по качеству не уступающие швейцарским». Президент подчеркнул, что он взял строительство данного завода под свой личный контроль. Глава белорусского государства поблагодарил руководителя «Stadler Rail Group» за большой вклад в развитие белорусско-швейцарского сотрудничества. «Это хороший фундамент для развития наших отношений», — заявил президент. Он выразил готовность выслушать предложения швейцарской стороны по ускорению реализации проекта. При этом А.Лукашенко предупредил белорусских чиновников, что «это очень важный проект и никакого торможения здесь быть не может». В свою очередь глава швейцарской компании проинформировал президента Беларуси о том, что проект реализуется «хорошо, успешно, мы ощущаем поддержку с белорусской стороны, возникшие проблемы были оперативно разрешены». П.Шпулер заявил, что уже к декабрю 2014 года с белорусского завода будут поставляться двухэтажные электропоезда. «Для нас было большой честью выиграть тендер в Москве (для ОАО «Аэроэкспресс» – ИФ), и я рад, что эти поезда будут производиться в Беларуси», — сказал П.Шпулер. Он также выразил уверенность, что к октябрю-ноябрю нынешнего года будет полностью построена промышленная площадка для производства электропоездов. «К 7 ноября мы должны построить этот объект», — заявил в свою очередь президент Беларуси. Кроме того, глава государства поручил белорусской стороне «немедленно разработать проект по организации железнодорожного сообщения с аэропортом (Национальным аэропортом Минск – ИФ)». «Надо срочно сделать этот проект, это расширит возможности использования людьми нашего аэропорта. Это уже не такие большие деньги», — сказал А.Лукашенко. Швейцарская компания «Stadler Rail Group» является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава. В марте 2010 года со швейцарской компанией, выигравшей тендер, был подписан контракт на поставку для нужд Белорусской железной дороги 10 современных электропоездов для нового формата пассажирских перевозок, шесть из которых предназначены для городских линий и 4 – для региональных. На сегодняшний день все электропоезда поставлены в Беларусь и эксплуатируются БелЖД на городских линиях и в региональном сообщении. В настоящее время компанией «Stadler Rail AG» совместно с ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» осуществляется инвестиционный проект по организации в Беларуси производства железнодорожного и городского пассажирского электрического транспорта. В январе 2012 года в Беларуси зарегистрировано совместное предприятие ОАО «Электрический транспорт». Компания «Stadler Rail AG» победила в международном тендере в Москве и до 2016 года должна поставить заказчику – российской транспортной компании ОАО «Аэроэкспресс» 24 пассажирских железнодорожных состава. Одновременно с потенциальными заказчиками прорабатывается вопрос о поставке еще 13 составов. Ожидается, что данная продукция будет поставляться с нового завода в Беларуси. Кроме того, в Венгрии между компанией «Stadler Rail AG» и Государственной железнодорожной компанией «MAV» и венгерско-австрийским концерном «Gysev» был подписан контракт на поставку в Венгрию 48 электропоездов на общую сумму около 267 млн евро. Как прогнозируется, для выполнения данного контракта будут задействованы дополнительные производственные мощности «Stadler Rail AG» в других странах, включая создаваемое производство в Беларуси, передает «Интерфакс-Запад». Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источник

admin @ 5:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI