Распечатать Каналы в мессенджере Telegram, созданном основателем социальной сети «ВКонтакте» Павлом Дуровым, постепенно набирают популярность. Каналы в Telegram можно сравнить с публичными страницами в Facebook и «ВКонтакте», они выполняют роль площадок для СМИ, брендов и блогеров, позволяя им делиться информацией со своими читателями в рамках социальных сетей, а в данном случае мессенджера. Однако, в отличие от соцсетей, автор довольно ограничен в возможностях, поскольку читатели играют роль молчаливых потребителей информации: у них нет возможности комментировать или оценивать записи, главным признаком благосклонности аудитории здесь является только количество просмотров. Подобный формат получения информации в Telegram только набирает популярность, но среди русскоязычных каналов уже стали появляться довольно интересные проекты, посвященные экономической тематике, которые могут быть интересны читателям «Вести Экономика».
Окт 24
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.