<
Реклама спускается в метро
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Московский метрополитен заключил десятилетний контракт на сумму 22,6 млрд руб. на размещение рекламы в столичной подземке. Компания-победитель может быть связана с предыдущим рекламным подрядчиком, контракт с которым ранее был расторгнут из-за невыполнения обязательств. Эксперты называют сумму контракта неадекватной и прогнозируют, что компания, как и ее предшественник, не сможет продавать необходимое количество рекламы.

Источник

admin @ 6:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI