<
Волгоградских водителей разделят
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 10:23 26 сентября 2016 г. Масштабная реформа в мире ОСАГО. За последние несколько месяцев правительство предлагало десятки изменений в реформе ОСАГО. Недавно в СМИ появилась информация, что Минфин наконец подготовил финальную полную версию поправок к закону об «автогражданке». Ведомство предлагает разделить полисы обязательного страхования на три группы. Критерием для этого будет максимальная страховая сумма. «Эконом» и «премиум» Если верить документу (он уже есть в распоряжении СМИ), то владельцы личного транспорта смогут приобрести ОСАГО одной из трех категорий. Самый демократичный вариант, или, как его называют в ведомстве, «экономпакет», включает в себя максимальный ущерб имуществу — 400 тыс. рублей, здоровью — 500 тыс. рублей. «Стандартный» пакет предполагает 1 млн рублей по каждому из рисков. Самый дорогой «премиальный» набор рассчитан на 2 миллиона по обоим пунктам. Полисы второго и третьего вида будут стоить несколько дороже, но конкретных цен на сегодняшний день ни одно ведомство не огласило. Еще одно возможное изменение в реформе ОСАГО — отказ от коэффициента мощности. Вместо него предлагается ввести другой. Он должен характеризовать «аварийность» водителя: езда в состоянии алкогольного опьянения, превышение скорости, проезд на красный сигнал светофора и т. д. Самое интересное, что страховщик по своему усмотрению сможет применять данный коэффициент за агрессивное и аккуратное вождение. Владельцы личного транспорта примерно представляют, в чью пользу засчитают эти показатели. А будет ли ремонт? Самая любопытная часть в поправках Минфина — это условия ремонта авто после ДТП. Ведомство предлагает заменить денежную компенсацию на услуги автосервиса. Водитель сможет выбрать определенную мастерскую из предложенных страховщиком (речь идет только о тех организациях, с которыми страховая компания сотрудничает на договорной основе). При этом автосервис должен находиться вблизи дома пострадавшего автовладельца или места ДТП. В документе отмечается, что за ремонт машины страховая компания несет ответственность. В акте приема-передачи устанавливается гарантийный срок не менее двух месяцев на работы. Ранее в СМИ появлялась информация о создании многолетних полисов ОСАГО. Эта инициатива бурно обсуждалась на просторах Интернета. Против нее активно выступали страховые компании, но в финальных поправках об этом не было ни слова. Конечная сумма Хотя в документе и сказано, что стоимость полисов ОСАГО станет варьироваться, но о конечной цене пока никто не говорит. Эксперты считают, что даже «экономпакет» будет стоить дороже, чем единый страховой полис сейчас. Например, в Волгоградской области средняя стоимость такого удовольствия составляет порядка 10 тысяч рублей. При этом средняя заработная плата чуть выше 20 тысяч. Как автовладельцам выкручиваться в данной ситуации, никто представления не имеет. Создается впечатление, что новая система разделения полисов ОСАГО, которую предлагает Минфин, лишь усугубит и без того серьезные проблемы в страховом мире. Инициативу будут обсуждать в Государственной Думе. Если не примут эти поправки, то вынесут на рассмотрение новые, более запутанные и разорительные для водителей. Александра Орлова

Источник

admin @ 3:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI