<
Новая стратегия Банка Москвы будет реализовываться в Волгоградской области
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Филиал Банка Москвы в Волгограде работает уже 7 лет, в его зону обслуживания входит и город-спутник Волгограда – Волжский. В марте 2013 года в региональном филиале произошел ряд событий – назначение нового руководителя филиала банка Андрея Стульникова, а также представление новой стратегии присутствия Банка в регионе. О целях и задачах филиала банка, перспективах его развития в регионе рассказал специально для портала VOLGOGRAD.RU Андрей Стульников. Андрей Евгеньевич, так в чем же заключается основная суть новой стратегии Банка Москвы? – Суть ее заключается в том, что банк одним из приоритетов ставит обслуживание субъектов малого и среднего бизнеса, внедрение инновационных, высокотехнологичных продуктов и сервисов, повышение качества обслуживания клиентов, расширение сети отделений и укрепление своих позиций в регионах. Волгоградский регион – один из самых крупных субъектов РФ, он имеет большой потенциал малого и среднего бизнеса, соответственно, являясь приоритетным регионом для Банка Москвы. С чего Вы начали свою деятельность на посту руководителя филиала Банка Москвы? – С того, что определил для себя несколько приоритетных задач, которые в первую очередь необходимо решить: это оценка потенциала тех сотрудников банка, с которыми мне придется работать, оценка потенциала развития бизнеса в регионе в целом. Необходимо было создать общую картину происходящего. Эта картина дает возможность выявить сильные и слабые стороны, очередность выполнения поставленных задач. Без четкого представления происходящих процессов и их анализа невозможно дальнейшее плодотворное и успешное развитие. С моей точки зрения, позиции банка в регионе должны быть более сильными и устойчивыми. А это выражается в узнаваемости банка, в количестве клиентов банка – как физических, так и юридических лиц. А это в какой-то степени касается команды, которая должна укрепляться по тем позициям, на которые мы вышли. И соответственно, весь комплекс мероприятий должен высвети нас – и это моя основная задача – к тем амбициозным целям, которые мы перед собой ставим. Как конкретно вы собираетесь укреплять свои позиции в регионе? – Наша позиция неразрывно связано с нашими клиентами. Мы будем двигаться здесь в двух направлениях: во-первых, проанализируем работу с действующими клиентами и постараемся вывести ее на более качественный уровень. Во-вторых, будем создавать те условия, которые позволят нам привлечь в Банк Москвы новых клиентов. Как вы планируете привлекать новых клиентов? – Мы всегда стараемся быть, что называется, в тренде. Что я имею в виду? Это соответствие наших банковских предложений лучшим практикам, которые предлагаются на рынке банковских услуг. Мы понимаем, что сегодня на этом рынке масса однотипных предложений, плюс-минус полпроцента по ставке кредитования, примерно одинаковые сроки, примерно одинаковые комплекты документов, примерно одинаковые сроки рассмотрения продуктов. Это касается всей линейки продуктов, которые предоставляет банк – и депозиты, и кредиты. Поэтому на первое место выходит уже качество сервиса, понимание потребностей и запросов клиентов. Какие интересные услуги Банк Москвы может предложить жителям региона? – Буквально с марта месяца этого года мы ввели новую услугу по кредитованию предприятий малого бизнеса – это рефинансирование задолженностей в других банках. Для VIP-клиентов мы предлагаем «Пакет PLATINUM». По данной программе можно получить банковские продукты и финансовые услуги на привилегированных условиях, а также многочисленные бонусы и эксклюзивные сервисы от партнеров программы. Из эксклюзивных продуктов я могу привести вам пример нашего сотрудничества с Единой электронной торговой площадкой (ЕЭТП – крупнейший оператор электронных торгов в России). Наши клиенты малого бизнеса, которые участвуют в этих торгах, могут подать в электронном виде заявку в Банк Москвы, которая рассматривается в кратчайшие сроки. Подобная услуга оказывается как через он-лайн сервис банка, так и в его отделениях. Благодаря ей предприятия малого бизнеса достаточно быстро проходят определенные финансовые процедуры. Планируется ли открытие новых отделений в регионе? – Любая организация, которая ставит перед собой амбициозные цели, планирует. Мы – не исключение. В наших планах охватить город Волжский, северную и южную часть Волгограда. Предусмотрены ли в вашем банке услуги для средних слоев населения, пенсионеров, молодежи? – Банк Москвы – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Соответственно, у нас есть широкий спектр предложений для разных слоев населения, в том числе для пенсионеров. Наш банк в этом смысле универсальный, мы работаем со всеми категориями населения. 29.03.2013 11:00

Источник

admin @ 12:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI