Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Таким образом, по подсчетам специалистов, экономическая рентабельность новой железной дороги в год составит порядка 46 млн. сомони (более $5,7 млн.), что позволит в течение 10 лет эксплуатации покрыть все расходы на его строительство. По проекту были построены 3 тоннеля, общей протяженностью 3 тыс. 643 метра, 8 мостов, протяженностью 683,2 метр. На строительство 41 километра железной дороги было израсходовано 450 млн. сомони ($57,2 млн. по нынешнему курсу). Напомним, что строительство железной дороги Вахдат-Яван было начато в 2009 году. Официальное открытие данной железной дороги, по которой проехал первый поезд, состоялось накануне с участием президента Эмомали Рахмона.