<
Brexit сбил цены на швейцарские часы
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Распечатать Сейчас самое время, чтобы купить швейцарские часы, о которых вы так мечтали. Этот фраза сбивает с толку, так как Швейцария и продажи – понятия, явно не связанные друг с другом. И тем не менее это правда: цены на импортируемые швейцарские часы действительно чуть-чуть падают, заявил часовой обозреватель Wall Street Journal Майкл Клеризо. Причина довольно проста, даже если никто не говорит об этом вслух: продажа элитных часов падает. Экспорт из Швейцарии снизился в 2015 г. впервые с 2009 г., упав на 11,1% по сравнению с прошлым годом в апреле, свидетельствуют данные Федерации швейцарской часовой промышленности. Основные причины подобной ситуации: крайне неспокойная обстановка в Европе после победы на референдуме в Великобритании сторонников Brexit, снижение спроса со стороны китайских потребителей на фоне политики властей, направленной против использования чиновниками предметов роскоши, низкие цены на нефть, а также укрепление швейцарского франка. «Конечно, не следует ждать слишком больших скидок. Скидки могут составит примерно 5-7%, и тем не менее не стоит ждать, что цены упадут еще больше. В конце концов, для высоких цен на эти часы есть причины. Они должны сохранять свою привлекательность в качестве символа роскоши, оставаясь недосягаемыми для большого сегмента потребителей», — заявил Клеризо. По данным исследования Bain Luxury Study 2016 Spring Update, рынок предметов роскоши в 2016 г. вырастет лишь на 1% и составит 258 млрд евро, причем риски сокращения этого рынка в ближайшие годы существенно возросли. Такой слабый рост вызван глобальными проблемами, такими как замедление китайской экономики, спад туризма по всей Европе, слабый курортный сезон в США и нестабильность на Ближнем Востоке. Имевшие место в 2015 г. признаки замедления, по данным Bain, сохранились и в I квартале 2016 г. Этот тренд продолжится по прогнозам в течение всего года. Рынок предметов роскоши до 2020 г. ожидает умеренного среднегодового роста на 2-3%, говорится в исследовании. К этой дате его объем должен составить 280-295 млрд евро. От роста в материковом Китае эти показатели зависят в значительной степени. На покупателей из Поднебесной будет приходиться примерно 34% мирового потребления предметов роскоши в ближайшие 4 года. В Штатах наблюдается сокращение данного рынка из-за неравномерного местного спроса и спада туризма. В то же время Латинская Америка вносит свой положительный вклад: там, в связи с оживлением туризма, растут расходы на предметы роскоши.

Источник

admin @ 9:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI