Распечатать Розничные продажи в сети по прогнозам Forrester достигнут оборота в € 191 млрд. ($ 249 млрд. ) в 2017 году в Европее, по сравнению с € 112 млрд. ($ 146) прибыли за 2012 год. Согласно анализу динамики данного показателя, который охватывает 17 европейских стран, ожидается ежегодный прирост прибыл в размере 11%, что связывают с преимуществами покупок в Интернете, таких как экономия времени, денег и возможность найти продукты, которые просто не доступны в обычных магазинах. Несмотря на общие неблагоприятные экономические перспективы, Forrester предполагает, что большая часть этого роста будет касаться Испании и Италии. Испания, как ожидается, достигнет отметки в € 9,1 млрд. в 2017 году, что составит 18 % ежегодного роста, в то время как Италия вырастет до € 8,3 млрд., то есть рост составит 16%. Великобритания находится на нижней части шкалы с 10% ежегодного роста, хотя важно отметить, что она стартует с отметки в € 40,1 млрд. в 2012 году, что в 10 раз больше общего объема продаж Италии или Испании. «Будучи все еще далекой от пресыщения, Великобритания уже прошла годы бума, и местные розничные торговцы должны вкладывать средства в оптимизацию и инновации, чтобы оставаться конкурентоспособными», — сказал представитель Forrester. Независимые компании, занимающиеся исследованиями технологий и рынка, также считают, что к 2017 году более половины всех денег, потраченных на музыку и DVD-диски, будет потрачено в режиме онлайн. Кроме того, более четверти всех покупок книг будут также сделаны через Интернет. Это не совсем неудивительно- распад HMV в Великобритании привел к тому, что в настоящее время лишь немногие ретейлеры занимаются продажей музыки на физических носителях. Помимо независимых музыкальных магазинов, почти всю продажу музыки в настоящее время осуществляют либо через интернет-магазины, такие как Amazon, либо с помощью сервисов цифрового распространения, таких как ITunes. Продовольственные товары, хотя и не самый захватывающий сектор, также должны быть огромным источником прибыли для интернет-магазинов. Forrester говорит о том, что к 2017 году покупателей по всей Европе будут тратить около € 10 млрд. в Интернете для покупки еды и питья. Эта тенденция более активно развивается в супермаркетах, таких как Carrefour во Франции. Последний представляет собой интеграцию NFC — киосков с физическим магазином, тем самым обеспечивает связь между своими онлайн и оффлайн предложениями. В докладе Forrester говорится также, что к 2017 году розничная торговля в сети будет охватывать 15% рынка в Великобритании по сравнению с 13% в 2013 году. В Германии, тем временем, этот показатель поднимется с 7% до 10%, а во Франции и Нидерландах в ближайшие четыре года рост составит 7%. «Рынок постепенно смещается в сторону Интернета, электронной коммерции, которая стала играть все более и более важную роль в национальной экономике,» — заявил Martin Gill, главный аналитик Forrester.
Мар 18
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.