<
Facebook вводит пять альтернатив «лайку»
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Распечатать Facebook снова обновляется. На этот раз не столь существенно, сколь эффектно. Социальная сеть заменила кнопку «лайк» сразу несколькими эмоциями, о чем пользователи умоляли уже достаточно давно. Люди хотят иметь больше возможностей реагировать на контент. Сама по себе кнопка «лайк» в Facebook уже давно превратилась скорее в пометку о том, что пользователя этот контент заинтересовал, а не понравился ему. Как именно он относится к смерти любимого актера, новости о потерявшейся собаке или о женитьбе старых друзей, никто никогда не узнает. Если тот, конечно, не сопроводит пост комментарием. Facebook наконец дала своим юзерам возможность реагировать на контент с соответствующими эмоциями. Сегодня, 24 февраля, в Facebook появились пять альтернатив кнопке Like. Теперь пользователи могут выразить такие эмоции, как любовь, смех, удивление, грусть и злость. Чтобы поставить новую эмоцию, в приложении нужно удерживать лайк, а в веб-версии навести курсор и подождать. Нововведение доступно пока лишь части пользователей соцсети. Тестирование разных видов лайка началось еще в октябре 2015 г. Первыми нововведение смогли протестировать ирландские и испанские пользователи Facebook. «Это не кнопка «не нравится», но это позволяет выразить печаль и сочувствие, равно как восхищение и теплоту», — написал в октябре 2015 г. основатель социальной сети Марк Цукерберг. Текущая неделя вообще богата на новости от крупнейшей в мире социальной сети. На днях также стало известно, что Facebook открыла новый отдел, который займется исследованиями, связанными с разработкой технологий трехмерной виртуальной реальности в интернет-пространстве, в том числе в социальных сетях. «Мы создали отдельную команду, которая сосредоточится исключительно на исследовании сферы социальной коммуникации в виртуальном пространстве», — говорится в заявлении на официальном сайте. Новый отдел будет изучать, как люди могут «контактировать и делиться контентом с помощью современных виртуальных технологий». Отдел возглавят ведущие эксперты в индустрии видеоигр Дэниэл Джеймс и Майк Бут, которые имеют опыт создания многопользовательской 3D-реальности. С конца прошлого года пользователи Facebook уже 20 тыс. раз скачали с сайта специальные видеоролики, изготовленные в 3D-формате. Миллионы людей каждый день просматривают видео в формате 360°, которые позволяют пользователю смотреть вокруг себя в любом направлении, отмечают в Facebook. Новые разработки будут вестись совместно с южнокорейской компанией Samsung, которая в 2014 г. представила так называемый «шлем виртуальной реальности» под названием Gear VR, а также с компанией Oculus VR. Напомним, что чистая прибыль Facebook в 2015 г. выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $3,68 млрд. Выручка в 2015 г. составила $17,93 млрд, показав рост на 44%.

Источник

admin @ 2:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI