Проехать в пригородном поезде станет на 9,5% дороже С 1 января 2016 года на территории Коми повышается тариф на проезд в пригородных поездах. Об этом сообщает Северная пассажирская пригородная компания. Она ссылается на приказ Службы республики по тарифам от 9 декабря 2015 года № 78/1, согласно которому с 00:00 часов 1 января 2016 года на территории РК будет установлен комбинированный тариф (сумма фиксированной ставки за одну поездку на определённое тарифное расстояние) для проезда в поездах пригородного железнодорожного сообщения. К примеру, с 1 января 2015 года разовый полный билет от Печоры до Ираёля будет стоить 322 рубля (расстояние 132 км), сейчас цена проезда – 294 рубля; от Печоры до Кожвы – 46 рублей (расстояние 13 км), сейчас цена проезда – 42 рубля; от Ираёля до Сосногорска – 299 рублей (расстояние 117 км), сейчас цена проезда – 273 рубля; от Инты до Ошпёра – 138 рублей (расстояние 49 км), сейчас цена проезда – 126 рублей; от Микуни до Мадмаса – 138 рублей (расстояние 55 км), сейчас цена проезда – 129 рублей. Стоимость провоза в поездах пригородного сообщения мелких домашних (комнатных) животных, собак (в том числе собак крупных пород и служебных собак) и птиц составляет 25% стоимости проезда взрослого пассажира по аналогичному маршруту. Также изменяется стоимость услуги за провоз дополнительного веса ручной клади, багажа в поездах пригородного сообщения на территории Республики Коми по разовым проездным документам: на расстояние до 100 км включительно – 32 рубля за одно место (сейчас – 29 рублей), на расстояние свыше 100 км – 41 рублей за одно место (сейчас – 37 рублей). Справка: В соответствии с законодательством Российской Федерации (ФЗ№184 от 06.10.1999 г. и постановлением Правительства РФ № 387 от 17.05. 2001г.) организация транспортного обслуживания населения является обязанностью исполнительных органов власти субъектов РФ. Именно они определяют необходимый в регионе объем пригородных перевозок: назначают необходимое количество поездов и вагонов и устанавливают тариф для населения, который, как правило, ниже экономического тарифа. Расчет последнего ведется компанией-перевозчиком в соответствии с методикой, разработанной и утвержденной ФСТ (Федеральной службой по тарифам) России, которая на законодательном уровне считается единственно верной. Экономический тариф включает в себя все расходы компании, связанные с организацией услуги перевозки пассажиров, в том числе аренду и техническое обслуживание подвижного состава, заработную плату локомотивных бригад, охрану, клининговые услуги и т.п. Стоимость абонементного билета зависит от его вида, условий и порядка использования, при этом в каждом регионе стоимость разная в зависимости от тарифа, от протяженности маршрута следования, а также от срока действия билета. Полную информацию обо всех действующих видах абонементных билетов можно получить в билетных кассах вокзалов.
Дек 19
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.