<
ЦИК сэкономил на рекламе кандидатов в президенты
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Расходы самой Центральной комиссии составили около 4,3 млрд. рублей при планируемых расходах около 6,6 млрд. рублей. При этом экономия была связана с удешевлением расходов на изготовление информационных материалов о кандидатах в президенты и доставку их избирателям. 

Источник

admin @ 5:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI