<
Быстрее электрички
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 11:45 01 декабря 2015 г. С 1 декабря на маршруте «Волгоград-I — Арчеда» (г. Фролово) два комфортабельных рельсовых автобуса РА-2 заменят старые вагоны на тепловозной тяге. Рельсовые автобусы осуществляют перевозки пассажиров на неэлектрифицированных железнодорожных линиях. Они вмещают в себя до 590 человек каждый. Рельсовые автобусы оборудованы вентиляцией и кондиционированием, отопливаются в холодное время года, в салоне размещен биокомплекс закрытого типа. Также они оснащены информационно-переговорной системой и электронными табло. Подобный траспорт комфортен для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Он также оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожара. На сегодняшний день в арсенале «Волгоградтранспригород» уже действуют девять рельсовых автобусов, причем четыре модели серии РА-2 были направлены в регион за последние полтора года. В ближайшее время волгоградские железнодорожники ожидают поступления в депо современного энергоэффективного электропоезда. По словам специалистов, модернизация подвижного состава значительно сокращает время доставки пассажиров до пункта назначения. Так по новому графику пригородного движения, который вступит в силу 13 декабря, в город Фролово люди будут добираться уже на 35 минут быстрее. Ожидается, что вырастет и пассажиропоток: объем перевозок «Волгоградтранспригород» по итогам 2015 года должен составить 3,8 миллиона человек. На сегодняшний день в регионе действуют более 20 пригородных маршрутов. В начале 2015 года были открыты два новых направления: Волгоград-I – Донская (г. Калач на Дону), Петров Вал – Елань Камышинская (п.г.т. Елань). К ЧМ-2018 планируется построить линию железнодорожного сообщения с аэропортом, создать на территории воздушных ворот города крупный транспортно-пересадочный узел.

Источник

admin @ 4:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI