<
МАК отозвал сертификат на полеты Boeing-737 в России
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 » В связи с тяжелой катастрофой самолета А321 авиакомпании «Когалымавиа», произошедшей 31 октября с. г. на территории Египта Авиарегистр МАК незамедлительно приступил, в рамках своих полномочий, к анализу материалов по поддержанию летной годности самолетов типа А321, которые эксплуатируются в Российской Федерации, но имеют регистрацию и находятся в реестрах Ирландии и Бермудских островов в соответствии с соглашениями авиационных властей России с авиационными властями этих государств. Обращаем внимание на тот факт, что более 95% всех иностранных воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации, на которых выполняется более 85% всего объема пассажирских перевозок (в т. ч. ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»), зарегистрированы и находятся в реестрах иностранных государств (Ирландия, Бермудские острова, Аруба). При этом все другие государства-участники Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, как и большинство государств мира, обеспечивают свою государственную регистрацию всех эксплуатируемых воздушных судов. Авиационные власти этих государств обладают всеми необходимыми правами и полномочиями для обеспечения контроля за летной годностью воздушных судов в соответствии со стандартами ИКАО. Учитывая важность контроля со стороны государственных органов власти за обеспечением безопасности полетов и поддержанием летной годности воздушных судов, МАК поддерживает предложения авиационной общественности о переводе всех иностранных воздушных судов в государственный реестр Российской Федерации с их регистрацией аналогично зарегистрированным в России воздушным судам отечественного производства».

Источник

admin @ 8:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI