<
На горящем вертолёте, на предельно малой высоте…
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Самолёт был найден вблизи одного из населённых пунктов полностью разрушенным и частично сгоревшим. Комиссия по расследованию этого происшествия установила, что при наборе высоты у самолёта загорелся правый двигатель. Экипаж применил систему огнетушения, но в спешке забыл закрыть створки механизма охлаждения мотора, и жидкая смесь из системы пожаротушения через эти створки, не успев погасить возникший пожар, выплеснулась наружу. Экипаж перешёл в режим срочного снижения. Пробив толщу облаков на высоте 100 метров над землёй, пилоты резким движением рулей высоты пытались вывести самолёт в горизонтальный полёт. Была создана многократная перегрузка, крыло самолёта не выдержало и переломилось. Самолёт перевернулся и вверх колёсами шасси упал на землю… Разбирая этот случай, многие пилоты полагали, что напрасно экипаж торопился со снижением, которое привело к большой перегрузке; тем более, что крыло самолёта отвалилось не в месте очага пожара. В общем, считали, что самолёт мог бы сохранить лётные характеристики, а экипаж – произвести посадку…

Источник

admin @ 3:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI