Самолёт был найден вблизи одного из населённых пунктов полностью разрушенным и частично сгоревшим. Комиссия по расследованию этого происшествия установила, что при наборе высоты у самолёта загорелся правый двигатель. Экипаж применил систему огнетушения, но в спешке забыл закрыть створки механизма охлаждения мотора, и жидкая смесь из системы пожаротушения через эти створки, не успев погасить возникший пожар, выплеснулась наружу. Экипаж перешёл в режим срочного снижения. Пробив толщу облаков на высоте 100 метров над землёй, пилоты резким движением рулей высоты пытались вывести самолёт в горизонтальный полёт. Была создана многократная перегрузка, крыло самолёта не выдержало и переломилось. Самолёт перевернулся и вверх колёсами шасси упал на землю… Разбирая этот случай, многие пилоты полагали, что напрасно экипаж торопился со снижением, которое привело к большой перегрузке; тем более, что крыло самолёта отвалилось не в месте очага пожара. В общем, считали, что самолёт мог бы сохранить лётные характеристики, а экипаж – произвести посадку…
Фев 25
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.