Сбербанк России продолжает развивать дистанционные каналы предоставления банковских услуг В июле банк упростил процедуру предоставления услуги самоинкассации. Теперь для оказания услуги клиенту не требуется заключать договор, достаточно обратиться в офис банка по месту обслуживания своего банковского счета и получить идентификационный код для совершения операций по внесению денежной наличности на свой счет. Также с 1 августа операции по приему наличных с использованием устройств самообслуживания включены в Пакеты услуг «Базис», «Актив», «Оптима», «Лига Бизнеса». При этом стоимость Пакетов услуг осталась неизменной. Услуга приема денежной наличности через устройства самообслуживания Сбербанка действует в банке с 2014 года. На сегодняшний день в Западно-Уральском банке ОАО «Сбербанк России» насчитывается более 3000 активных пользователей услуги самоинкассации. Новые клиенты ежедневно подключаются к данной услуге и становятся ее активными пользователями. Услугой самоинкассации корпоративные клиенты могут воспользоваться на всех устройствах самообслуживания банка, имеющих функцию приёма наличных денежных средств. С помощью данной услуги предприниматели и юридические лица получают возможность круглосуточно вносить денежные средства на свой расчётный счёт. Зачисление денежных средств на банковский счет клиента осуществляется в режиме онлайн, включая выходные и праздничные дни. Западно-Уральский банк Сбербанка России Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru. Реклама
Авг 11
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.