Основные усилия БелТПП сейчас направлены на то, чтобы найти новые рынки сбыта для отечественных товаров, сообщил БелТА заместитель председателя палаты Владимир Улахович. «Это те страны, в которых еще не присутствует белорусская продукция. Рынки сложные, сложна и конъюнктура глобального рынка. Но если не двигаться, не пытаться пробиваться на эти рынки, то у нас ничего не получится», — считает Владимир Улахович. По его словам, идет работа на Африканском континенте, состоялись визиты в Североафриканские страны, готовятся поездки в Центральную Африку. Еще одно направление — Латинская Америка. «Мы укрепили свою площадку в Венесуэле, открываем новые рынки — Эквадора, Никарагуа. Там есть серьезные инфраструктурные проекты, а это привлечение не только белорусской техники, но и отечественных технологий, специалистов. Это долгосрочные стратегические проекты», — констатировал Владимир Улахович. «Число наших выездных мероприятий и тех, которые связаны с приемом зарубежного бизнеса, значительно увеличилось. И это неудивительно, потому что БелТПП работает в тесном взаимодействии с нашим правительством, и те задачи, которые на сегодняшний день определены — по диверсификации, новым рынкам, открытию новых возможностей для белорусской продукции, — это наши задачи», — отметил Владимир Улахович.
Июл 14
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.