Компания «Прима-Информ» представила новые тарифы на онлайн-проверку контрагентов. Теперь пользователи сервиса всего за 45 000 рублей в год могут осуществить проверку 1500 контрагентов каждый месяц. В условиях нестабильной экономики производитель заинтересован в покупателях как никогда. Бизнес выживает, находя новые ниши, изменяя подходы к сбыту, повышая эффективность. Нередко под давлением обстоятельств приходится менять проверенных партнеров на «тёмных лошадок», которые с лёгкостью могут превратиться в мошенников. Без уверенности в надежности контрагента не стоит заключать даже краткосрочный контракт. А эту уверенность может дать только достоверная информации о клиенте. Одни поручают эту задачу службе безопасности, другие самостоятельно собирают инсайд о «той стороне», но, так или иначе, все заинтересованы в объективном ответе на вопрос — «Можно ли им доверять?». Зачастую первичная информация о контрагенте сбрасывает камуфляж с мошенников: выявляет задолженности, факты привлечения к ответственности и отзыв лицензий, уведомляет о дате окончания полномочий руководителей и даёт представление о других компаниях, в которых они являются бенефициарами или топ-менеджерами. На фоне острой необходимости в глубокой проверке контрагентов, предприниматели испытывают сложности с дополнительным финансированием. Поэтому компания «Прима-Информ» приняла решение снизить цены по ряду тарифных планов на подключение к одноимённому сервису проверки контрагентов «Прима-Информ». Теперь в рамках тарифного плана с говорящим названием «Оптима» (1500 онлайновых проверок), пользователю сервиса необходимо заплатить всего 45 000 рублей за «Основное рабочее» место и 20 000 за каждое «Дополнительное». В ответ заказчик получает информационный пакет, необходимый для принятия решения, который содержит всё: от бухгалтерской отчётности компании, до проверки объекта на предмет судебных разбирательств. Несмотря на снижение стоимости подключения по тарифу Оптима, именно на его основе планируется функциональное развитие сервиса — включение функции мониторинга изменений и финансовый анализ показателей деятельности компаний. Скворцов Алексей, генеральный директор ООО «Прима-Информ»: «Мы сделали этот шаг навстречу клиентам не только из-за снижения деловой активности компаний и падения покупательского спроса. Прежде всего, это плод нашего внутреннего убеждения в необходимости быть максимально доступными для предпринимателей любого уровня, нацеленных на защиту своего бизнеса. Надеемся, что теперь наш сервис станет ближе к нашим клиентам, станет их надёжным помощником в решении задач экономической безопасности». Подробную информацию о действующих ценах и условиях подключения к сервису проверки контрагентов вы сможете найти на нашем сайте — www.prima-inform.ru.
Июн 29
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.